Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии предвыборной кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Арсеньева, Татьяна Ивановна (доктор философских наук; профессор).
    Использование социальных технологий в управлении избирательной кампанией [Текст] / Татьяна Арсеньева, Максим Захаров // Власть. - 2011. - N 8. - С. 53-57 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании

Кл.слова (ненормированные):
политический маркетинг -- психотехнологии -- коммуникативные технологии -- убеждающая коммуникация -- избирательные технологии -- политтехнологии -- стратегии предвыборной кампании
Аннотация: Описаны и проанализированы информационные компоненты современного политического маркетинга, используемые в социальных технологиях избирательных кампаний. Отмечено, что развитие психотехнологий приводит к существенному негативному социальному явлению: основанная на фактах и аргументах убеждающая коммуникация трансформируется в коммуникацию внушающую.


Доп.точки доступа:
Захаров, Максим Валерьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)