Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии национального брендинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Данилова, Елена Александровна (доктор политических наук).
    Инновационный потенциал предприятий ОПК как фактор повышения качества жизни в контексте формирования стратегии национального брендинга [Текст] / Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2020. - № 53. - С. 197-204. - Библиогр.: с. 202 (17 назв.) . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
ОПК -- брендинг -- инновации -- инновационная политика -- инновационный потенциал -- качество жизни -- конкурентоспособность -- национальная безопасность -- национальный брендинг -- оборонно-промышленный комплекс -- предприятия ОПК -- стратегии национального брендинга
Аннотация: Влияние инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России на качество жизни населения. Инновационные компетенции ОПК могут быть использованы в контексте формирования стратегии национального брендинга, что обеспечит основания для консолидации нации и повышения глобальной конкурентоспособности России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)