Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Турпин, Доминик (проф. по стратег. маркетингу IMD).
    Бренд-менеджмент : это не только товары и сервис, но и люди! [Текст] / Д. Турпин ; пер. с англ. И. Корягиной // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 82-86. - RUMARS-mark04_000_005_0082_1
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренд-менеджмент -- компании -- брендинг -- персонал -- внутренняя политика компании -- стратегии бренда
Аннотация: Приводятся рекомендации по внутреннему бренд-менеджменту на основании опыта ведущих компаний.


Доп.точки доступа:
Корягина, И. \.\; Nescafe, компанияNestle, компания; Shell, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Раков, Сергей.
    О формировании марочного капитала зарубежных компаний [Текст] / Сергей Раков // Человек и труд. - 2011. - N 6. - С. 67-68
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговая марка -- бренд -- брендинг -- управление брендом -- стратегии бренда -- марочный капитал
Аннотация: Место марочного капитала в сфере брендинга. Наиболее известные модели марочного капитала и основные группы источников его формирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)