Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=страновой брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Якубова, Татьяна Николаевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Брендинг как фактор страновой конкурентоспособности в мировом хозяйстве [Текст] / Т. Н. Якубова, А. В. Вавилина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 4. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (16 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.012.4
Рубрики: Экономика
   Мегаэкономика

Кл.слова (ненормированные):
бренд страны -- имидж страны -- коммерческий бренд -- мировое хозяйство -- страновой брендинг -- факторы страновой конкурентоспособности
Аннотация: В статье рассматривается брендинг как один из факторов, обеспечивающих конкурентоспособность страны в современном мировом хозяйстве. В настоящее время, наряду с созданием и продвижением на мировой рынок коммерческих брендов, достаточно актуальной проблемой является формирование странового бренда. Сильные коммерческие бренды и бренд государства способны решить проблемы, связанные с вопросом повышения конкурентоспособности стран в мировом хозяйстве, так как за последние десятилетия к системе международного разделения труда, в котором после Второй мировой войны господствовали США и западноевропейские страны, присоединилось большое количество стран (таких как, например, Япония, Республика Корея, Китай и ряд других, которые, несомненно, обладают новыми конкурентными преимуществами) и смогли потеснить лидеров на их традиционных рынках. Кроме того, часто инвесторы воспринимают отдельные страны как бренды, и данное обстоятельство оказывает влияние на движение международного капитала.


Доп.точки доступа:
Вавилина, Алла Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Юдин, Николай Вадимович (кандидат исторических наук).
    Новые решения для новых проблем. Рецензия на книгу Е. М. Харитоновой "Мягкая сила" Великобритании" [Текст] / Н. В. Юдин // Вестник Московского университета. Сер. 25, Международные отношения и мировая политика. - 2018. - Т. 10, № 3. - С. 175-184. - Рец. на кн.: Харитонова, Е. М. "Мягкая сила" Великобритании / Е. М. Харитонова. - Москва: ИМЭМО РАН, 2018. - 139 с.
УДК
ББК 66.4(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
внешняя политика -- культурная дипломатия -- мягкая сила -- научная дипломатия -- рецензии -- страновой брендинг


Доп.точки доступа:
Харитонова, Е. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Побываев, Сергей Алексеевич (кандидат экономических наук).
    Ошибка Урфина Джюса, или Некоторые замечания о страновом имидже [Текст] / Сергей Побываев // Экономические стратегии. - 2022. - № 4. - С. 28-35 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 34-35 (28 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.5 + 66.4(0)
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Политика. Политология

   Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренд-имидж -- брендинг -- индекс национальных брендов -- мягкая сила -- национальный имидж -- привлекательность -- страновой брендинг -- сфера культуры -- туристическая индустрия -- шестиугольник Анхольта
Аннотация: В предлагаемом материале обращается внимание на то, что в условиях вынужденных репутационных потерь последнего времени для России крайне актуальной становится проблема формирования привлекательного национального имиджа. Рассматривается положение России с точки зрения национального имиджа по сравнению с рядом зарубежных государств. На основе подходов основоположника теоретического странового брендинга Саймона Анхольта производится обзор состояния дел в различных сферах отечественной жизни и приходит к выводу, что наиболее перспективными направлениями формирования нового позитивного имиджа России являются сфера культуры и туристическая индустрия.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С. (независимый политический советник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)