Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стопперы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гокова, Анна Юрьевна.
    Основные маркеры скрытой рекламы на страницах кубанской прессы [Текст] / А. Ю. Гокова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 1 (29). - С. 164-167. - Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - code, vady. - year, 2008. - vy, 1. - ss, 164. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vady08_vy1_ss164_ad1
УДК
ББК 76.0 + 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
жаргонизмы -- каламбуры -- маркеры -- мыслевирусы -- неологизмы -- парадоксы -- пространственно-графические маркеры -- психология рекламы -- скрытая реклама -- слухи -- стопперы -- текстовые маркеры -- тематические маркеры -- фразеологизмы
Аннотация: Рассмотрена проблема функционирования скрытой рекламы в кубанской прессе, выявлены ее основные характеристики. Рассмотрены основные маркеры скрытой рекламы.


Найти похожие

2.


    Фетисова, Т. А.
    Аронов В. Р. Театрализация восприятия предметной среды: дизайн в формировании художественной ауры [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова // Культурология. - 2012. - № 2. - С. 179-181. - Реф. ст.: Аронов В. Р. Театрализация восприятия предметной среды: дизайн в формировании художественной ауры // Художественная аура: истоки, восприятие, мифология. - М., 2011. - С. 251-268 . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- художественная аура -- предметные формы -- предметная среда -- дизайн -- шоу-стопперы -- арт-дизайн
Аннотация: Влияние прямого сближения дизайна со сферой искусства на театрализацию восприятия предметной среды.


Доп.точки доступа:
Аронов, В. Р. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соснова, Татьяна (заведующая сектором).
    Хардпостер или библиомен? [Текст] : законы привлечения внимания / Татьяна Соснова // Библиотека. - 2017. - № 8. - С. 80, 3-я с. обл. : 8 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
ай-стопперы -- библиотеки -- библиотечное пространство -- библиотечный дизайн -- визуальная реклама -- дети -- дизайн -- книги -- продвижение книги -- реклама -- рекламные элементы -- хардпостеры -- шелфтокеры
Аннотация: Автор статьи делится опытом оформления библиотечного пространства, когда информация о книгах представлена необычно, оригинально и сразу привлекает внимание детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бухтияров, Андрей.
    Маленькими шагами к большим цифрам [Текст] / А. Бухтияров // Банковское обозрение. - 2018. - № 11. - С. 48-50
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- оценка банковского продукта -- российские банки -- стопперы -- цифровой банк -- цифровые продукты
Аннотация: Как заработать миллиарды рублей на цифровом продукте, на практическом примере коммерческого банка и простого цифрового продукта, а также о том, что делать, чтобы зарабатывать миллиарды на расчетах в банке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)