Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=степень присутствия в СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ларионов, Н. Н.
    Влияние внешних факторов на эффективность информационных кампаний [Текст] / Н. Н. Ларионов // Вестник Поморского университета. Сер. Гуманитарные и социальные науки. - 2006. - N 3. - С. . 179-183. - Библиогр.: с. 182-183. - RUMARS-vpu206_000_003_0179_1
УДК
ББК 66.3(2Рос)68 + 76
Рубрики: Политика--Избирательные кампании
   Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
степень присутствия в СМИ -- средства массовой информации -- степень личной заинтересованности -- контакты с населением -- групповые нормы -- исследования -- эффективность коммуникации -- информационные кампании -- лидеры мнения
Аннотация: Многие западные исследователи являются сторонниками положения о том, что эффективность коммуникации в значительной степени зависит от целого ряда внешних обстоятельств. Доверие к источнику сообщения. Степень присутствия СМИ. Прямые контакты с населением.


Доп.точки доступа:
Валлак \л.\; Элюль \ж.\; Макгир \в.\; Тиченор \п.\; Донохью \дж.\; Келман \х.\; Богарт \л.\; Петти \р.\; Качиоппо \дж.\; Пратканис \а.\; Эронсон \е.\; Информационное агентство США (ИА США)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)