Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=средства распространения информации<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Димариа, М. Д.

    Новые медиасредства для организаций - риск или выгода? [Текст] / Майкл Дж. Димариа // Сети и системы связи. - 2007. - N 2. - С. . 58-64. - s, 2007, , rus. - RUMARS-siss07_000_002_0058_1. - Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и Информатики. - N 2. - С. 58-64. - siss07_000_002_0058_1, 2, 58-64
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
Кл.слова (ненормированные):
медиасредства -- блоги -- технические блоги -- вики -- подкасты -- синдицированные новостные ленты -- информационные системы -- коммуникации -- сетевые коммуникации -- обмен сообщениями -- видеоблогинг -- блогинг -- блог-политика -- блог-правила -- связи с общественностью -- СМИ -- средства массовой коммуникации -- RSS-ресурсы -- средства распространения информации -- распространение информации
Аннотация: Блоги, вики, подкасты, синдицированные новостные ленты, сети по интересам...никогда раньше не было такого многообразия способов и средств коммуникации, при помощи которых ваша организация может поведать о себе миру.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Семенихин, А. В.
    Управленческая структура рекламной организации [Текст] / А. В. Семенихин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 4. - С. 117-119
УДК
ББК 60.561.1 + 65.47
Рубрики: Социология--Россия
   Социология управления

   Экономика--Россия

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные компании -- рекламные агентства -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- рекламные программы -- информация -- распространение информации -- средства распространения информации
Аннотация: Доклад посвящен рекламе, классификации видов рекламы, анализу деятельности рекламных компаний и рекламных агентств.


Найти похожие

3.


    Найдорф, Марк Исаакович (кандидат философских наук, доцент кафедры культурологии и искусствоведения Одесского национального политехнического университета).
    "Современность" и массовая цивилизация [Текст] / М. И. Найдорф // Вопросы культурологии. - 2010. - N 2 (февраль). - С. 4-10 . - ISSN 2073-9702. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
массовая культура -- типы культуры -- цивилизации -- массовые цивилизации -- современность -- современная эпоха -- информационное общество -- массовое производство -- транспорт -- всеобщее избирательное право -- средства распространения информации -- средства обмена информацией -- средства массовой информации -- информатизация
Аннотация: В статье рассматривается "современность" как социокультурное понятие, тип культуры, рядом с такими понятиями, как "античность", "средневековье", "Новое время". Автор связывает представление о "современности" с эпохой господства массовых цивилизаций.


Доп.точки доступа:
Лебон, Г. (психолог, социолог, антрополог ; 1841-1931)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Найдорф, Марк Исаакович (кандидат философских наук, доцент кафедры культурологии и искусствоведения Одесского национального политехнического университета).

    "Современность" и массовая цивилизация [Текст] / М. И. Найдорф // Вопросы культурологии. - 2010. - N 2 (февраль). - С. 4-10 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
массовая культура -- типы культуры -- цивилизации -- массовые цивилизации -- современность -- современная эпоха -- информационное общество -- массовое производство -- транспорт -- всеобщее избирательное право -- средства распространения информации -- средства обмена информацией -- средства массовой информации -- информатизация
Аннотация: В статье рассматривается "современность" как социокультурное понятие, тип культуры, рядом с такими понятиями, как "античность", "средневековье", "Новое время". Автор связывает представление о "современности" с эпохой господства массовых цивилизаций.


Доп.точки доступа:
Лебон, Г. (психолог, социолог, антрополог ; 1841-1931)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Серегин, А. В.
    Современное развитие информационно-психологических методов рекламной деятельности [Текст] / А. В. Серегин // Вестник развития науки и образования. - 2011. - N 1. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламирование товаров и услуг -- средства распространения информации -- методы рекламирования -- информационно-психологические методы рекламной деятельности -- реклама
Аннотация: В условиях современного развития рекламной деятельности все большее значение приобретают ее информационно-психологические методы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рагимханова, Камилла Тагировна (старший преподаватель).
    Понятие, сущность и виды новостных агрегаторов как средства распространения информации [Текст] / К. Т. Рагимханова // Закон и право. - 2022. - № 12. - С. 213-215. - Библиогр.: с. 214-215 (3 назв.) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- СМИ -- информационные ресурсы -- информация -- новостные агрегаторы -- распространение информации -- средства массовой информации -- средства распространения информации
Аннотация: Анализируются проблемы правового регулирования деятельности новостных агрегаторов в сети Интернет и соблюдение ими требований законодательства Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)