Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=спрос потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Владыко, А. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Адаптация планирования деятельности торговых организаций к новым условиям хозяйствования [Текст] / А. В. Владыко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 5. - С. . 65-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbeu06_000_005_0065_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 65-71. - vbeu06_000_005_0065_1, 5, 65-71
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Планирование. Экономическое прогнозирование--Экономика торговли
   Беларусь
    Республика Беларусь

    Белоруссия

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
торговые организации -- хозяйственная деятельность торговых организаций -- планы -- текущее планирование -- стратегическое планирование -- организация процесса планирования -- система планирования -- методика планирования -- методология планирования -- отраслевая специфика торгового дела -- спрос потребителей -- изучение потребительского спроса -- прогнозирование продаж -- механизм планирования торговой деятельности -- внутрифирменное планирование -- механизм внутрифирменного планирования
Аннотация: Рассмотрены пути адаптации известных подходов в механизме взаимодействия стратегического и текущего планирования, специфика их построения, пути и формы реализации планов в практике хозяйствования торговых организаций к новым условиям хозяйствования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Семеркова, Л. Н. (д-р экон. наук).
    Франт и... деньги [Текст] : особенности предпринимательской деятельности в индустрии модной одежды / Семеркова Л. Н., Латынова С. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С. 174-178. - Библиогр.: с. 178 (1 назв. )
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательская деятельность -- индустрия модной одежды -- российские компании -- зарубежные компании -- модная одежда -- модные тенденции -- модные продукты -- модные инновации -- модные циклы -- жизненные циклы изделий -- бизнес -- коллекции одежды -- производство одежды -- рынок модной одежды -- спрос потребителей -- конкуренция -- маркетинговые исследования -- комплексные программы
Аннотация: Рассмотрены значения понятий "модный продукт", "модная инновация", "модные циклы". Представлены результаты маркетинговых исследований российского рынка индустрии модной одежды, отмечена необходимость разработки комплексной программы развития этого сектора экономики.


Доп.точки доступа:
Латынова, С. В.

Найти похожие

3.


    Максимова, Ирина Васильевна (канд. технич. наук, доцент).
    Рыночный потенциал региона как объект экономического планирования [Текст] / И. В. Максимова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2009. - N 2 (15). - С. 96-102 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 101-102 (18 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 1998-992X
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
денежные доходы населения -- источники доходов населения -- конкурентоспособность -- потребительский потенциал -- производственный потенциал -- региональное планирование -- региональные экономические системы -- регионы -- рыночные отношения -- рыночный потенциал регионов -- спрос потребителей -- стратегия регионов -- уровень жизни -- хозяйственная система регионов -- экономика регионов -- экономический потенциал -- экономическое планирование
Аннотация: Раскрыто значение рыночного потенциала региона в региональном стратегическом планировании. Дана характеристика тенденций и проблем развития рыночного потенциала регионов РФ. Сформулированы предложения по совершенствованию стратегического планирования в регионах РФ.


Доп.точки доступа:
Мерзликина, Г. С.; Шаховская, Л. С.; Попов, Е. В.; Юлдашева, О.; Белявский, И. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андреев, Сергей Николаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов [Текст] / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 68-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческие субъекты -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- поведение потребителей -- некоммерческие продукты -- социальный эффект -- побуждение потребителей -- мотивация -- потребности потребителей -- спрос потребителей -- потребительский спрос -- восприятие потребителей -- удовлетворенность потребителей -- вовлеченность потребителей -- доверие потребителей -- лояльность потребителей
Аннотация: Статья посвящена выявлению сущности и взаимосвязей основных составляющих процессов поведения потребителей некоммерческих продуктов. Автор рассматривает особенности их восприятия потребителями, условия формирования доверия и лояльности. Также он обращает внимание на необходимость применения в некоммерческой сфере маркетинга взаимоотношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)