Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=спортивно-ориентированное физическое воспитание<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Построение муниципальной системы спортивно-ориентированного физического воспитания в Московской области [Текст] / Е. Д. Митусова, М. С. Веселкин, М. В. Андрианов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 25-26 : 1 фот. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дети школьного возраста -- занятия физической культурой -- исследования -- коломенские школы -- коломенские школьники -- муниципальные системы -- подмосковные школы -- подмосковные школьники -- преподавание физической культуры -- системы спортивно-ориентированного физического воспитания -- спортивно-ориентированное физическое воспитание -- спортизация физического воспитания -- спортизированный подход -- уроки физической культуры -- физкультурно-спортивная деятельность -- школьники -- школьное физическое воспитание -- школьные уроки физической культуры -- школьный возраст
Аннотация: Цель исследования – теоретическое обоснование муниципальной системы спортивно-ориентированного физического воспитания обучающихся младшего и среднего школьного возраста, основанной на реализации индивидуальных интересов школьников. На примере г. Коломна Московской области авторы раскрывают содержание трех этапов создания муниципальной системы спортивно-ориентированного физического воспитания. Авторы приходят к выводу, что создание муниципальной системы спортивно-ориентированного физического воспитания школьников позитивно изменяет содержание и качество управления в каждом структурном подразделении данной системы.


Доп.точки доступа:
Веселкин, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент); Андрианов, Михаил Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Влияние академических занятий физической культурой и занятий спортом во внеучебное время на представления студентов о физической культуре личности и общества [Текст] : (проблема глазами студентов) / С. А. Ляушева, Р. Д. Хунагов, С. Н. Бегидова [и др.] // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2022. - Вып. 1. - С. 93-102. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- профессионально-прикладная физическая подготовка -- спортивно-ориентированное физическое воспитание -- студенты -- труды преподавателей АГУ -- физическое воспитание -- ценности спорта -- ценности физической культуры
Аннотация: Для выявления динамики важных компонентов личностной физической культуры студентов под воздействием традиционной организации физического воспитания в вузе проведен анкетный опрос студентов Адыгейского государственного университета. Полученные данные позволили провести сопоставительный анализ динамики изменений точек зрения респондентов на основные составляющие физической культуры в процессе обучения. Выявлено, что процесс занятий физическими упражнениями обеспечивает позитивное развитие ценностей физической культуры и спорта и формирование компонентов личностной физической, профессионально-прикладной и спортивной культуры. Однако достигаемый к четвертому курсу уровень не обеспечивает достижение заявленного в законах качества компетентности в области физической культуры. Определено, что занятия физическими упражнениями во время академических занятий не позволяют за четыре года обеспечивать понимание и принятие собственной двигательной активности как важной ценности, а это обстоятельство может привести к снижению собственных усилий, прикладываемых человеком к поддержанию собственного здоровья и устойчивости в системе производственных отношений. Однако в этом аспекте более выгодную позицию занимает группа студентов, занимающихся определенным видом спорта во внеучебное время. Эти занятия обеспечивают формирование на более высоком уровне таких свойств личности, как понимание и принятие позитивного влияния занятий спортом на качественное использование свободного времени, на формирование чувства удовлетворения от самих физических упражнений, независимо от достигаемых результатов, на понимание и формирование уверенности в реализации бережного отношения к своему здоровью при занятиях физическими упражнениями, то есть на появление личностных свойств, не характерных для лиц, занятия упражнениями которых ограничиваются академическими занятиями физической культурой.


Доп.точки доступа:
Ляушева, Светлана Аслановна (доктор философских наук); Хунагов, Рашид Думаличевич (доктор социологических наук); Бегидова, Светлана Николаевна (доктор педагогических наук); Нехай, Вячеслав Нурбиевич (доктор философских наук); Тхакумачева, Юлия Борисовна (кандидат педагогических наук); Адыгейский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)