Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=спортивная конкуренция<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мамедов, О. Ю. (доктор экономических наук, заслуженный деятель науки РФ, профессор).
    Невидимые тени "олимпийского солнышка" [Текст] / О. Ю. Мамедов // Экономический вестник Российского государственного университета. - 2008. - Т. 6, N 3. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. ) . - ISSN Экон-омич
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры--Россия

Кл.слова (ненормированные):
спортивная конкуренция -- Олимпийские игры -- реклама -- политика -- коммерциализация спорта
Аннотация: В статье рассматриваются негативные стороны массового спортивного движения на примере Олимпийских игр.


Найти похожие

2.


    Нилин, Александр.
    Борис Лагутин: "Агеев дальше всех пошел вперед" [Текст] / А. Нилин // Физкультура и спорт. - 2017. - № 3. - С. 23-24 : фот. . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 75.716
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Фехтование и рукопашный бой--Россия--Российская Федерация--СССР; Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
боксеры -- история советского бокса -- олимпийские игры -- олимпийские чемпионы -- профессиональные достижения -- советские спортсмены -- советский бокс -- спортивная карьера -- спортивная конкуренция -- спортивное соперничество -- спортивные соревнования -- чемпионаты мира
Аннотация: О спортивной конкуренции между советскими боксерами, олимпийскими чемпионами Борисом Лагутиным и Виктором Агеевым.


Доп.точки доступа:
Лагутин, Б. Н. (советский боксер); Агеев, В. П. (советский боксер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Браун, Джеймс (доцент).
    Антибрендинг России в американских медиа [Текст] / Д. Браун // Международные процессы. - 2018. - Т. 16, № 2 (53): Апрель-июнь. - С. 91-121 : 3 табл. - Библиогр.: с. 119-121. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 66.4(2Рос) + 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология--Америка--Россия--Сочи, город; Краснодарский край, 2014 г.
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации

   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
американские медиа -- антибрендинг -- брендинг -- дискредитация международного имиджа -- западное восприятие России -- зарубежная пресса -- международный имидж -- мягкая сила -- национальный брендинг -- олимпиады -- пропагандистские кампании -- спортивная конкуренция
Аннотация: Рассматривается антибрендинг России в американских медиа. Анализируется концепция антибрендинга как продуманная кампания, намеренно проводимая государственной организацией с целью дискредитации международного имиджа соперника.


Доп.точки доступа:
Зимние Олимпийские игры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)