Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специальные предложения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дяченко, О.
    Юрик и его физики [Текст] : работник клиента - тоже клиент. На этом тезисе банки либо зарабатывают, либо завлекают клиента / О. Дяченко // Банковское обозрение. - 2005. - N 4. - С. . 48-51. - RUMARS-baob05_000_004_0048_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская деятельность -- специальные предложения -- маркетинговая политика -- банковский маркетинг -- банковские продукты -- банковские программы -- пакетные услуги -- клиенты -- страховые компании -- корпоративные клиенты
Аннотация: Работа с крупными и средними предприятиями по-прежнему остается важнейшей статьей дохода для большинства банков. Банки так же предлагают различные дополнительные услуги работникам своих клиентов-предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дяченко, О.
    Зарплата становится обеспечением кредита [Текст] : чаще всего банки дают сотрудникам корпоративных клиентов льготы по кредитам / О. Дяченко // Банковское обозрение. - 2005. - N 4. - С. . 52-55. - RUMARS-baob05_000_004_0052_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
зарплатные проекты -- кредитные организации -- специальные предложения -- зарплатные карты -- банковские карты -- банковские услуги -- банковская деятельность -- банки -- кредитные линии -- банковский маркетинг
Аннотация: Кредитные организации предлагают для работников клиентов-предприятий специальные предложения. Но среди них мало оригинальных продуктов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Владиславлев, Денис Николаевич (кандидат экономических наук).
    Отраслевые стратегии производителей трансакционных услуг [Текст] : отраслевые специальные предложения как инструмент конкуренции на рынке трансакционных услуг / Владиславлев Денис Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 1. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
трансакции -- трансакционные услуги -- рынок трансакционных услуг -- трансакционная деятельность -- монополизация рынка -- конкуренция -- отраслевые стратегии -- специальные предложения -- банки -- IT-дистрибьютеры
Аннотация: Рассмотрены проблемы монополизации рынка трансакционных услуг. Разработаны отраслевые стратегии для небольших организаций, оказывающих трансакционные услуги, с целью помочь таким компаниям эффективно бороться с монополизацией рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Писарев, Д. И.
    Скидки, акции и специальные предложения [Текст] / Д. И. Писарев // Бухгалтерский учет. - 2021. - № 10. - С. 140-143. - Библиогр.: с. 143 (1 назв.) . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
акции -- покупательская активность -- правовое регулирование -- продажи товаров -- скидки -- специальные предложения -- судебная практика -- товары -- управление продажами товаров
Аннотация: На примерах из судебной практики рассмотрены особенности управления продажами с помощью скидок, акций и специальных предложений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)