Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социология массового сознания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ульянина, Ольга Александровна.
    Реклама в социопсихологическом видении: основные подходы к изучению [Текст] / О. А. Ульянина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 224-228. - Библиогр.: с. 227 (11 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.842 + 88.4
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- манипулятивные технологии -- массовое сознание -- массовые коммуникации -- мотивы -- научные работы -- общественное мнение -- потребности -- психологи -- психология массового сознания -- психология рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- социологи -- социология массового сознания -- социология рекламы -- средства массовой коммуникации
Аннотация: Представлены классические подходы изучения рекламной деятельности в социологии и психологии рекламы. Определены основные позиции и область исследования обеих дисциплин по данной проблематике. Рассмотрена необходимость междисциплинарного подхода с целью решения существующих современных проблем в области рекламной деятельности.


Доп.точки доступа:
Скотт, У. Д.; Фридлендер, К. Т.; Кениг, Т.; Вебер, М. (1864-1920); Моль, А. (1930-); Веригин, А.; Рубинштейн, С. Л. (1889-1960); Хоркхаймер, М. (1895-1973); Маркузе, Г. (1898-1979); Адорно, Т. (1903-1969); Мердок, Г.; Голдинг, Г.; Пулантзас, Н.; Альтюссер, Л.; Сэндидж, Ч.; Фрайбургер, В.; Ротцолл, К.; Вайкери, Д. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абрамов, Роман Николаевич (доктор социологических наук; профессор).
    Российская фантастика в жанре альтернативной истории как отражение массового сознания: социологические подходы [Текст] / Р. Н. Абрамов // Социологические исследования. - 2023. - № 4. - С. 106-116. - Библиогр. в конце ст. - Примечания в сносках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек--Россия

Кл.слова (ненормированные):
альтернативная история -- массовое сознание -- ностальгия -- рессентимент -- социология литературы -- социология массового сознания -- ухрония
Аннотация: Рассматриваются социологические аспекты изучения популярного в последние десятилетия жанра массовой фантастической литературы, альтернативной истории как проекции массового сознания россиян. Жанр альтернативной истории - важный социокультурный феномен российского общества, который отражает различные типы утопического сознания, криптоисторического мышления и субъективизации восприятия прошлого в ностальгической перспективе. Предложены теоретические рамки анализа данного поджанра как объекта теоретического социологического рассмотрения в контексте теории утопии, социологии массового сознания и моральных оснований социального действия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)