Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=социология маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Виниченко, Михаил Васильевич (доктор исторических наук; профессор).
    Рецензия на учебное пособие [Текст] / М. В. Виниченко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2022. - № 3. - С. 211-217. - Библиогр.: с. 217. - Ref.: p. 217. - Рец. на кн.: Социология маркетинга : учебное пособие и практикум / под редакцией: С. А. Баркова, В. И. Зубкова, А. В. Маркеевой [и др. ]. Москва : У Никитских ворот, 2020. 692 с.
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- общество потребления -- поведение потребителей -- рецензии -- социология маркетинга -- учебные пособия
Аннотация: В рецензируемой работе рассмотрены теоретико-методологические проблемы социологии маркетинга и прикладные аспекты реализации маркетинговых стратегий на различных этапах развития общества и конкретных организаций. В соответствии с научными принципами и в логичной последовательности сформирована структура учебного пособия, что позволяет глубоко осваивать представленный материал с различных позиций и уровнем владения рассматриваемыми вопросами. Социология маркетинга рассматривается комплексно на базе авторских подходов и методов, что позволяет по-новому оценить важность исследования данной проблематики в условиях цифровизации общества и внедрения искусственного интеллекта во все сферы деятельности человека. В учебном пособии достаточно глубоко представлено социологическое осмысление комплекса маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)