Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=социологические методики исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мухаметзянова, Е. С.
    Оценка качества банковского обслуживания: выбор методики [Текст] / Е. С. Мухаметзянова // Деньги и кредит. - 2014. - № 2. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.) . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское обслуживание -- качество банковского обслуживания -- маркетинговые методики исследования -- методики исследования -- оценка качества банковского обслуживания -- системы управления качеством -- социологические методики исследования
Аннотация: В статье анализируются методики социологических и маркетинговых исследований по оценке качества банковского обслуживания; выявляются используемые в настоящее время методики измерения качества банковского обслуживания на практике; даются рекомендации по выбору методики, соответствующей задаче совершенствования стратегии управления качеством банковского обслуживания с учетом современных требований клиентов в российских условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)