Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=социологические исследования городов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Угарова, М.
    Инвайронментальные параметры рекламной коммуникации в мегаполисе [Текст] / М. Угарова // Консультант директора. - 2007. - N 12. - С. . 25-36. - Библиогр.: с. 35-36 (70 назв. ). - RUMARS-kdir07_000_012_0025_1
УДК
ББК 76.006.5 + 60.54 + 60.546.21
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
   Социология--Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
города -- мегаполисы -- рекламные коммуникации -- городская реклама -- городская среда -- инвайронментальный подход -- теории города -- социологические исследования городов -- городская жизнь -- социологические теории пространства -- городское пространство -- городской ландшафт -- социальное пространство -- повседневность -- конструирование реальности -- экопсихология города -- средовой подход -- социологические теории -- образ города -- социокультурная среда
Аннотация: Исследование рекламной коммуникации в контексте сложно организованной среды современного мегаполиса. Одной из целей настоящей публикации является знакомство современных отечественных менеджеров с теоретическими наработками в этой области.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)