Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=социокультурная значимость рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ельчанинова, Оксана Алексеевна (ассистент каф. английской филологии и перевода).
    Тексты англоязычной рекламы как средство обучения чтению на иностранном языке в рамках социокультурного подхода [Текст] / О. А. Ельчанинова // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 150-163. - Библиогр.: с. 163 (13 назв. ) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- англоязычная реклама -- социокультурный подход к обучению языку -- культура стран изучаемого языка -- межкультурные коммуникации -- социокультурная значимость рекламы -- элементы социокультурной информации -- рекламные тексты -- тексты английской рекламы
Аннотация: Об использовании аутентичных текстов английской рекламы на уроках иностранного языка как эффективного средства обучения иноязычной культуре в контексте социокультурного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)