Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=социальный потенциал маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кириллина, Н. В.
    Социальный потенциал современных маркетинговых коммуникаций: теоретико-методологические основы социологического исследования [Текст] / Н. В. Кириллина // Социальная политика и социология. - 2011. - Вып. 3. - С. 243-257. - Библиогр.: с. 256-257 (24 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- массовые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- методология маркетинговых коммуникаций -- символы -- потребление -- виртуальный аспект маркетинга -- современные маркетинговые коммуникации -- потенциал маркетинговых коммуникаций -- социальный потенциал маркетинга
Аннотация: Статья основана на изучении и анализе существующих научных работ в области социологии и в смежных областях знания, осуществленных в России и за рубежом и посвященных исследованию следующих понятий: коммуникация, социальная коммуникация, массовая коммуникация, маркетинговые коммуникации. Ключевой темой статьи является выявление основных тенденций развития коммуникационных процессов, а также современных маркетинговых коммуникаций как наиболее яркого и противоречивого их проявления. На основе сделанных наблюдений в статье представлено определение потенциала современных маркетинговых коммуникаций и намечены контуры дальнейшего исследования названного феномена современного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)