Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-экономическое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Русаков, А. А. (д-р пед. наук).
    Обучение учащихся классов социально-экономического профиля использованию методов компьютерного и математического моделирования [Текст] / А. А. Русаков, В. Н. Русакова, Н. М. Сальников // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- обучение моделированию -- социально-экономическое обучение
Аннотация: Авторы предлагают собственный подход к изучению разделов школьного курса информатики, касающихся обучения методам обработки числовых данных и моделированию для классов социально-экономического профиля. Отдельные задачи могут быть использованы и на уроках информатики в общеобразовательных классах.


Доп.точки доступа:
Русакова, В. Н. (канд. пед. наук); Сальников, Н. М.

Найти похожие

2.


    Русаков, А. А. (д-р пед. наук).

    Обучение учащихся классов социально-экономического профиля использованию методов компьютерного и математического моделирования [Текст] / А. А. Русаков, В. Н. Русакова, Н. М. Сальников // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- обучение моделированию -- социально-экономическое обучение
Аннотация: Авторы предлагают собственный подход к изучению разделов школьного курса информатики, касающихся обучения методам обработки числовых данных и моделированию для классов социально-экономического профиля. Отдельные задачи могут быть использованы и на уроках информатики в общеобразовательных классах.


Доп.точки доступа:
Русакова, В. Н. (канд. пед. наук); Сальников, Н. М.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)