Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-психологическое состояние телезрителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ульяненко, М. А.
    Предпочтения телесмотрения российских телезрителей как индикатор их социально-психологического состояния [Текст] / М. А. Ульяненко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 3. - С. 176-178. - Библиогр.: с. 178 . - ISSN 0320-8095. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.564.0 + 60.52 + 76.032
Рубрики: Социология--Россия
   Социология досуга

   Социология общества

   Средства массовой информации--Россия

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
телеаудитория -- телезрители -- урбанистическая культура -- массовые коммуникации -- телесмотрение -- телевизионное потребление -- социально-психологическое состояние телезрителей -- панельные выборки домохозяйств -- фокус-группы
Аннотация: О телевидении как мощнейшем институте массовой коммуникации. О способах телевизионных измерений и связи между телевизионным потреблением и социально-психологическим состоянием аудитории. Рассматривается изменение телевизионного потребления в динамике.


Доп.точки доступа:
TNS Gallup Media; TV Index, мониторинговое исследование
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ульяненко, М. А.

    Предпочтения телесмотрения российских телезрителей как индикатор их социально-психологического состояния [Текст] / М. А. Ульяненко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 3. - С. 176-178. - Библиогр.: с. 178 . - ISSN 0320-8095
УДК
ББК 60.564.0 + 60.52 + 76.032
Рубрики: Социология--Россия
   Социология досуга

   Социология общества

   Средства массовой информации--Россия

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
телеаудитория -- телезрители -- урбанистическая культура -- массовые коммуникации -- телесмотрение -- телевизионное потребление -- социально-психологическое состояние телезрителей -- панельные выборки домохозяйств -- фокус-группы
Аннотация: О телевидении как мощнейшем институте массовой коммуникации. О способах телевизионных измерений и связи между телевизионным потреблением и социально-психологическим состоянием аудитории. Рассматривается изменение телевизионного потребления в динамике.


Доп.точки доступа:
TNS Gallup Media; TV Index, мониторинговое исследование
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)