Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-интегративные ценности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Волков, Юрий Григорьевич (доктор философских наук; профессор; директор).
    Креативный класс в российском обществе: тенденции и перспективы гуманистической идеологии [Текст] / Юрий Волков // Власть. - 2012. - № 1. - С. 61-64. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.563.0 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социология идеологии

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
креативный класс -- гуманистическая идеология -- гуманистическая миссия -- социальное творчество -- социально-интегративные ценности
Аннотация: Отмечается, что в российском обществе постепенно выявляется общественный запрос на креативный класс. Акцентируется внимание на гуманистическом потенциале креативного класса в современном обществе. Гуманистическая идеология создает условия самостоятельности креативного класса, объявляя высшей ценностью человека.


Доп.точки доступа:
Тихонова, Н. Е.; Флорида, Р. (американский исследователь); Турен, А. (французский социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Волков, Юрий Григорьевич (заслуженный деятель науки РФ; доктор философских наук; профессор; директор Института по переподготовке и повышению квалификации Южного федерального университета).
    Гуманистическая миссия креативного класса [Текст] / Ю. Г. Волков // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 2. - С. 3-20. - Библиогр. в сносках (17 назв.)
УДК
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
креативный класс -- гуманистическая идеология -- гуманистическая миссия -- социальное творчество -- социально-интегративные ценности
Аннотация: В статье выявляется существующий в современном обществе запрос на креативный класс. Автор концептуализирует понятие "креативный класс" и говорит о его стремлении к социальной субъектности, к участию в социальной жизни как системе гуманистически ориентированных отношений, стремлении сделать общественную среду восприимчивой к новым идеям. В гуманистической идеологии креативный класс находит свое социальное кредо.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)