Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальное признание<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Фурс, В. Н.
    Борьба за признание и моральное развитие общества в концепции Акселя Хоннета [Текст] / В. Н. Фурс // Вопросы философии. - 2005. - N 1. - С. . 159-171. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-voph05_000_001_0159_1
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии, 20 в. кон.-21 в. нач.
   Германия
Кл.слова (ненормированные):
философы -- общество -- мораль -- моральные ценности -- борьба за признание (концепция) -- социальное признание -- признание -- модель социального признания -- социальная борьба
Аннотация: Анализ концепции Хоннета - "борьбы за признание": суть и содержание концепции, этапы и "формы" признания в обществе в процессе социальной борьбы.


Доп.точки доступа:
Хоннет, Аксель \а.\; Хабермас; Фуко \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Патракова, А.
    Социально-классовые позиции и ценностные ориентации [Текст] / А. Патракова // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 169-185. - Библиогр.: с. 184-185 (10 назв.) . - ISSN 1563-4426
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология--Украина--Россия
   Экономическая социология--Украина--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дисперсионный анализ -- исследования -- классовые позиции -- самоутверждение -- социальное признание -- уверенность -- уровень тревожности -- ценностные ориентации
Аннотация: Представлены результаты исследования взаимосвязи между классовой позицией и ценностными ориентациями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Геворкян, Г. Г.
    Психологические факторы профессиональной успешности официантов как субъектов ресторанной сферы [Текст] / Г. Г. Геворкян // Гуманизация образования. - 2016. - № 5. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
официанты -- персонал -- преодоление трудностей -- психологические факторы -- ресторан -- социальное признание
Аннотация: Показано, что транслятором и носителем сервисных услуг ресторана являются специалисты контактной зоны, главным из которых является официант, который несет основную нагрузку при обслуживании клиентов и определяет впечатление, формирующееся у них от посещения ресторана. Автором проведен анализ исследований, посвященных профессиональной успешности, и выделены основные критерии ее оценки: результативность работы, эффективность взаимодействия, удовлетворенность своей профессиональной деятельностью и др. В статье подчеркивается, что содержание коммуникации, набор обращений, вопросов и диалогов, с которыми официант обращается с клиентами и другими специалистами ресторана, является типовым и определяется его профессиональными функциями. Официант должен иметь точное представление о тех средствах, с помощью которых осуществляются процессы общения. Для профессии официанта особое значение имеют также речевые навыки, которые должны быть у него сформированы.


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)