Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальное мифотворчество<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Горностаева, Мария Викторовна (канд. социол. наук, ст. науч. сотрудник).
    Художник как социальный актор [Текст] : современный научный дискурс / М. В. Горностаева // Социологические исследования. - 2008. - N 1. - С. 97-105. - Библиогр.: с. 104-105 (57 назв. ). - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, soci. - year, 2008. - no, 1. - ss, 97. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-soci08_no1_ss97_ad1 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
акторы -- социальные акторы -- художественный гений -- идеология художника-гения -- социология искусства -- искусство (социология) -- гениальность -- талант -- социальное мифотворчество -- мифотворчество (социология)
Аннотация: Автор дает обзор подходов к социологическому анализу фигуры художника и останавливается на механизмах социального мифотворчества, связанного с формированием идеологии художественного гения в современном обществе.


Найти похожие

2.


    Ульяновский, А. В.
    Современный социальный миф как проект [Текст] / А. В. Ульяновский // Философские науки. - 2008. - N 11. - С. 122-134 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
социальные мифы -- социальное мифотворчество -- мифодизайн -- проекты -- коммерческие мифы -- социальные коммерческие мифы -- эмпирический подход -- прагматизм -- бренды -- технологии мифотворчества -- развитие социального мифа -- параметры социального мифа -- конкуренция социальных мифов
Аннотация: Рассмотрено понимание социального мифа на основе эмпирики коммерческого социального мифа в форме бренда.


Найти похожие

3.


    Штейнман, Мария Александровна (кандидат филологических наук, доцент).
    Политическая экология и массовая культура [Текст] / М. А. Штейнман // Вестник РГГУ. - 2011. - N 1 : Серия "Политология : Социально-коммуникативные науки". - С. 110-122. - Библиогр.: с. 121-122 (19 назв. )
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
кино -- массовая культура -- массовое сознание -- охрана природы -- политическая экология -- политический дискурс -- социальная мифология -- социальное мифотворчество -- средства массовой информации -- тема насилия -- тема тоталитаризма -- фантастическая проза -- фантастические фильмы -- экологические движения
Аннотация: Статья посвящена взаимосвязи экологии и массовой культуры в рамках современного политического дискурса. Насилие над природой прочно закрепилось в массовом сознании как аналог насилия над гражданами, как показатель тоталитаризма. Это показано на примере таких произведений, как трилогия "Властелин колец" и фильм "Аватар", а также ряда статей в средствах массовой информации.


Доп.точки доступа:
Толкиен, Дж. Р. Р. (писатель ; 1882-1973); Кэмерон, Дж. (режиссер ; 1954-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ожерельева, Ольга Юрьевна.
    Эклектизм и архаизация современной российской мифологии [Текст] / О. Ю. Ожерельева, М. В. Хубутия // Россия и современный мир. - 2014. - № 3. - С. 107-117. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1726-5223
УДК
ББК 60.028 + 66.3(0),15
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность--Россия, 20 в. 90-е гг.; 21 в.

   Политика. Политология

   Политическое сознание. Политическая культура--Россия, 20 в. 90-е гг.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
государство и общество -- массовое сознание -- модернизм -- политические мифы -- социальное мифотворчество -- социальные мифы -- средства массовой информации -- традиционализм -- ценностные установки
Аннотация: Социокультурные, политические и экономические преобразования в российском обществе, повлекшие за собой перемены в массовом сознании, сопровождавшиеся девальвацией прежней системы ценностей, трансформацией морально-нравственных и поведенческих установок, результатом чего стало повышение восприимчивости к различного рода мифам, транслируемым через средства массовой информации.


Доп.точки доступа:
Хубутия, Медея Вахтанговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мартынов, Владимир Анатольевич.
    Культурология русофобии, или Почему русские куда-то идут [Текст] / Владимир Мартынов // Стратегия России. - 2015. - № 5. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46
УДК
ББК 66.4в
Рубрики: Политика. Политология
   Теория и методология международных отношений

Кл.слова (ненормированные):
внешняя политика -- культурные стереотипы -- культурология -- русофобия -- социальное мифотворчество
Аннотация: Русофобия анализируется с политологической и культурологической точек зрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чижик, Анна Владимировна (старший преподаватель).
    Социальное мифотворчество в пространстве массовой культуры [Текст] / Чижик Анна Владимировна // Ученый совет. - 2020. - № 11. - С. 44-49 : фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
анонимизация культуры -- дерационализация сознания -- коллективные страхи -- кризис модерна -- культура -- массовая культура -- мифология -- мифотворчество -- мифы -- модерн -- направления подготовки -- опредмечивание коллективных страхов -- социальное мифотворчество -- социокультурные ориентации -- средства массовой коммуникации -- страхи -- центристские социокультурные ориентации
Аннотация: Изучая характерные особенности современного социокультурного пространства, во многом определяющиеся архаическими явлениями, можно выделить следующие признаки современного этапа ее развития, связанного с пространством мифологического: анонимизация культуры, дерационализация сознания и центристские социокультурные ориентации. Материалы статьи могут представлять интерес в качестве научно-методического материала в рамках направления "Реклама и связи с общественностью".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)