Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальное информирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Давыдкина, Ирина Борисовна.
    К вопросу об идентификации социальной рекламы [Текст] / И. Б. Давыдкина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 221-223. - Библиогр.: с. 223 (4 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 65.291.3 + 60.84
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- государственная реклама -- гуманизация общества -- законы -- коммерческая реклама -- манипулятивные технологии -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- общечеловеческие ценности -- пропаганда -- реклама -- рекламная деятельность -- социальная информация -- социальное информирование -- социальные коммуникации -- социальная реклама -- технологии социального управления
Аннотация: Выявлены сущностные характеристики социальной рекламы, что послужило обоснованием тезиса о необходимости законодательного уточнения термина. Определены условия эффективного использования социальной рекламы как инструмента общественных коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андреенкова, Анна Владимировна (доктор социологических наук).
    Структура и содержание информационной кампании на телевидении во время первой волны пандемии COVID-19 в России [Текст] / А. В. Андреенкова, А. А. Медведева // Социологические исследования. - 2023. - № 3. - С. 80-90 : рис., табл. - Библиогр. в конце ст. - Примечания в сносках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- информационные кампании -- общественное мнение -- пандемии -- семиотический контент-анализ -- социальное информирование -- социальные последствия пандемии
Аннотация: Представлен контент-анализ медиасообщений на Первом канале телевидения РФ в первую волну пандемии COVID-19 в России весной 2020 г. Выделены временные и структурные фазы информационной кампании, проведен анализ содержательных и семиотических средств, дана оценка эффективности. Методика включала выделение содержательных параметров медиасюжетов и их семиотических характеристик. Наиболее часто использовались пять тематических сюжетов: мониторинг течения эпидемии, ее причины, медицинские аспекты, меры по борьбе с эпидемией и последствия. Наименьшее внимание занимали причины и источники эпидемии. Однако многие вопросы, которые волновали граждан, остались без внимания, что создало благоприятную почву для распространения слухов и непроверенной информации.


Доп.точки доступа:
Медведева, Анна Александровна (ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)