Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Горшкова, Л. Л. (руководитель Центра методологии бухгалтерского учета и налогообложения).
    Выполнение подрядных работ, права потребителей коммунальных услуг, рекламная деятельность, другие темы [Текст] / Л. Л. Горшкова // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2011. - N 12. - С. 38-47
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
договор подряда -- защита прав потребителей -- организации-рекламодатели -- подрядные работы -- потребители коммунальных услуг -- рекламная деятельность -- содержание рекламы -- управление многоквартирными домами
Аннотация: Ответы на вопросы читателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Грасмик, Лидия.
    Споры по содержанию рекламы с государственными органами [Текст] / Л. Грасмик // Жилищное право. - 2015. - № 4. - С. 77-85
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольные организации -- недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- реклама -- рекламный текст -- содержание рекламы -- судебная практика -- требования к рекламе
Аннотация: Автор данной статьи пробует разобраться, что именно вызывает претензии у антимонопольного органа к содержанию рекламы, как предупредить возможные нарушения и как оспорить решение антимонопольного органа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Евневич, Мария Александровна (кандидат экономических наук).
    Влияние социальной рекламы на поведение человека в зависимости от содержания сообщения [Текст] / Евневич М. А., Ябурова Д. В. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 22. - С. 4169-4182. - Библиогр.: с. 4180 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 39.8
Рубрики: Транспорт
   Городской транспорт--Россия

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- водители -- ироническая реклама -- поведение водителей -- правила дорожного движения -- размещение социальной рекламы -- содержание рекламы -- социальная реклама -- шокирующая реклама -- эффективность социальной рекламы
Аннотация: Проанализированы результаты исследования восприятия социальной рекламы на тему соблюдения правил дорожного движения и улучшения поведения водителей на дороге.


Доп.точки доступа:
Ябурова, Динара Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)