Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=согласованное управление<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Об использовании принципа согласованного управления в задачах внедрения ИТ-сервиса [Текст] / Р. С. Койнов и [и др.] // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 23-27 : рис. - Библиогр.: с. 26-27 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 65.442.5 + 32.973-018.2
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Бытовые услуги в целом

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-провайдеры -- ИТ-сервис -- взаимодействие поставщик-заказчик -- внедрение ИТ-сервиса -- открытое управление -- согласованное управление -- управление организационными системами -- управление услугами
Аннотация: В настоящее время ITIL представляет собой наиболее известную базу знаний в области управления услугами во всем мире и отражает фундаментальные основы ведущих мировых практик в IT-области. ITIL рассматривает управление услугами в контексте взаимодействия "поставщик услуг – заказчик услуг".


Доп.точки доступа:
Койнов, Р. С.; Добрынин, А. С.; Кулаков, С. М.; Зимин, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)