Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=современные фильмы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ветрова, Татьяна Николаевна.
    Фиеста мексиканского кино. Москва, апрель 2007 г. [Текст] / Т. Н. Ветрова // Латинская Америка. - 2007. - N 7. - С. 96-104 : ил.: 6 изобр. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - code, lata. - year, 2007. - no, 7. - ss, 96. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-lata07_no7_ss96_ad1 . - ISSN 044-748X
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Мексика--Латинская Америка, 21 в. нач.
   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
европейские фестивали -- современные фильмы -- иберо-американское кино -- международные премии -- актерский дуэт -- национальные кинонаграды -- киноклассика -- кинематографические стили -- народные традиции -- демократическое искусство -- национальный колорит
Аннотация: В статье говорится о дне мексиканского кино, подготовленного совместно с мексиканским посольством в России. В программу вошли тщательно отобранные фильмы, раскрывающие самобытный национальный колорит Мексики.


Найти похожие

2.


    Дронов, Василий Александрович (аспирант).
    Историческая и атрибутивная достоверность изображения врага в современных фильмах о Великой Отечественной войне [Текст] / В. А. Дронов // Власть. - 2013. - № 4. - С. 182-186. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- атрибутивная достоверность -- военные фильмы -- достоверность изображения врага -- историческая достоверность -- мифологемы -- современные фильмы -- стереотипы -- фильмы о войне -- штампы
Аннотация: Идет речь о проблеме исторической достоверности изображения образа врага, а также боевой техники в современных фильмах о Великой Отечественной войне. Рассматриваются основные штампы в кино о войне, даются ссылки на научную и справочную литературу, позволяющую избежать подобных искажений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Челышев, П. В. (доктор философских наук ; профессор).
    Фильм А. П. Звягинцева "Левиафан" - зеркало современной цивилизации [Текст] / П. В. Челышев // Вестник Российского философского общества. - 2015. - № 1. - С. 71-73. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия
   Киноискусство в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Православная Церковь -- всемогущество Бога -- образ Левиафана -- противостояние дьяволу -- современные фильмы -- философское содержание -- цивилизация Апокалипсиса -- человеческие грехи
Аннотация: О философском содержании фильма А. Звягинцева "Левиафан".


Доп.точки доступа:
Звягинцев, А. П. (российский кинорежиссер ; сценарист ; 1964-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Барышева, Наталья.
    Две Меланхолии, или "Как насчет песни?" [Текст] / Наталья Барышева // Москва. - 2021. - № 8. - С. 193-197 : ил., фот. . - ISSN 0131-2332
УДК
ББК 85.154/159 + 85.374
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Виды и жанры графики

   Музыка и зрелищные искусства

   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
бытие -- гравюры -- меланхолия -- произведения искусства -- психологические фильмы -- современные фильмы -- тема конца света -- тема смысла жизни -- философские размышления -- фильмы-катастрофы -- человеческие ценности
Аннотация: Ровно 500 лет назад Альбрехт Дюрер начал работу над самым таинственным в истории мирового искусства произведением - гравюрой на меди "Меланхолия". Разгадать идею этого странного сюжета, кажется, под силу только человеку, посвященному в какие-либо мистические таинства. Кто этот Гений, главный персонаж картины? Могущественный Дух, которому подвластно все. У него есть ключи от всех тайн мира. У него есть деньги, власть, помощники на земле и на небе. Но почему вместо Духа Святого для него воссияла своей смеющейся мордой летучая мышь Меланхолия? Есть ли что-то, что не вписывается в его планы, ускользает от него? Кажется, есть. И это "что-то" - девять заповедей блаженства. Без них человек не может быть живым человеком. В 2011 году один из самых скандальных кинорежиссеров Европы Ларс фон Триер явил миру столь же загадочную и неоднозначную картину, с тем же названием: "Меланхолия". Она характеризуется как "психологический фильм-катастрофа". Герои фильма вроде бы ничего плохого не делают. Они никого не убивают, не обкрадывают, не обманывают... Но они уже убили, обворовали, обманули - много, очень много раз. Так много раз, что они запрограммированы на убийство. По сути, они и сами уже мертвы. Тела их еще движутся, испытывают страх. А души давно нет. Планета Меланхолия просто санитар Вселенной, она пришла и вынесла труп. Меланхолия - это ведь когда уже не больно... А теперь еще раз взглянем на Гения Дюрера. Если убрать всю мишуру, разбросанную вокруг, не получится ли у нас Демон Врубеля?.


Доп.точки доступа:
Дюрер, А. (немецкий живописец ; 1471-1528); Триер, Л. (датский режиссер ; 1956-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)