Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=современные теории тестирования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чиркина, Татьяна Александровна (стажер-исследователь Международной лаборатории анализа образовательной политики).
    Школьный климат [Текст] : история понятия, подходы к определению и измерение в анкетах PISA / Т. А. Чиркина, Т. Е. Хавенсон // Вопросы образования. - 2017. - № 1. - С. 207-229 : 2 табл. - Библиогр.: с. 226-227 (27 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- измерение в образовании -- конфирматорный факторный анализ -- современные теории тестирования -- теория измерений -- школьный климат
Аннотация: Школьный климат является одним из значимых факторов образовательных достижений. Рассматривается история изучения понятия "школьный климат", обсуждаются подходы к его определению. Описаны наиболее распространенные опросники для измерения школьного климата и проанализирован набор включаемых в них компонентов. для эмпирического исследования выбрана анкета для учеников, которая используется в международном исследовании PISA, теоретически позволяющая измерить ряд аспектов школьного климата. Проведен психометрический анализ с использованием методов конфирматорного фактора анализа и современной теории тестирования. Выяснилось, что структура индексов, измеряющих школьный климат, не такая, как предполагали разработчики анкеты. Предлагаются шаги по развитию инструмента.


Доп.точки доступа:
Хавенсон, Татьяна Евгеньевна (научный сотрудник Международной лаборатории анализа образовательной политики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)