Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=современная торговля<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бондаренко, О. В.
    Социальные коммуникации в сфере рыночного обмена [Текст] / О. В. Бондаренко, В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 2 (39). - С. 149-152. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.504/506 + 60.55
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рыночный обмен -- потребитель -- реклама -- институт рекламы -- торговля -- современная торговля
Аннотация: Проанализирован комплекс маркетинговых коммуникаций, их основные теории и методологические особенности современных исследований. Выявлены социальные последствия воздействия на потребителя института рекламы, определены свойства маркетинговых стратегий современной торговли, реализующие социальные коммуникации в сфере рыночного обмена, их стратифицирующие и идентифицирующие функции.


Доп.точки доступа:
Бородай, В. А.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)