Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=советские бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Лысенко, Анатолий (телеакадемик).
    Телевизионная фабрика-кухня [Текст] / А. Лысенко ; беседовала Ю. Ларина // Огонек. - 2007. - N 16. - С. . 55. - RUMARS-ogon07_000_016_0055_1. - Ил.: 2 фото
УДК
ББК 85.38
Рубрики: Искусство--Художественное радиовещание и телевидение
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    СССР

    Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- телепрограммы -- телепередачи -- телешоу -- советские телепередачи -- советские телепрограммы -- телевизионное искусство -- телеискусство -- бренды -- советские бренды
Аннотация: Сегодняшнее телевидение: каналы возвращаются к советским брендам, но порой покупают их на Западе.


Доп.точки доступа:
Ларина, Юлия \.\

Найти похожие

2.


    Барышева, Елена.
    10 все еще "советских" [Текст] / Елена Барышева // Огонек. - 2011. - N 1/2. - С. 21 : 10 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
советское государство -- советская эпоха -- советский человек -- советский народ -- советская жизнь -- бренды -- советские бренды -- советские ценности
Аннотация: Итоги ушедшей эпохи: советские бренды, которые пережили советскую власть.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гаврилов, Э.
    Средства индивидуализации товаров и качественные характеристики товаров [Текст] / Э. Гаврилов // Хозяйство и право. - 2014. - № 3. - С. 13-27. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
качество товаров -- коллективные знаки -- лицензионные договоры -- места происхождения товаров -- наименования мест происхождения -- советские бренды -- средства индивидуализации -- товарные знаки -- товары
Аннотация: Средство индивидуализации получает правовую охрану независимо от качества обозначаемых им товаров. Исключения из этого правила касаются наименований мест происхождения товаров; лицензионных договоров, относящихся к некоторым средствам индивидуализации; коллективных товарных знаков. Особое регулирование требуется для правовой охраны известных советских знаков ("брендов").

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Трусова, Е. А.
    Споры о советских брендах. Как их особая различительная способность влияет на позицию суда [Текст] / Е. А. Трусова // Арбитражная практика. - 2014. - № 9. - С. 98-104 . - ISSN 1608-6732
УДК
ББК 67.410.1
Рубрики: Право
   Гражданское процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
арбитражные суды -- защита товарных знаков -- интеллектуальные споры -- право преждепользования -- правообладатели -- советские бренды -- споры -- суды -- товарные знаки
Аннотация: По каким критериям суд определяет сходство обозначения с советским товарным знаком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Трусова, Елена Александровна.
    Битва за советские товарные знаки. Введение права преждепользования - выход? [Текст] / Трусова Елена Александровна, Орешин Евгений Игоревич // Закон. - 2014. - № 10. - С. 68-75. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
использование товарных знаков -- недобросовестная конкуренция -- право преждепользования -- различительная способность -- советские бренды -- советские товарные знаки -- товарные знаки
Аннотация: В рамках научно-практической дискуссии о судьбе советских товарных знаков, в частности, о правовых способах разрешения конфликтов, связанных с их использованием на территории современной России, авторы излагают свои доводы против введения права преждепользования советскими товарными знаками.


Доп.точки доступа:
Орешин, Евгений Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сергеев, Александр Петрович.
    "За" и "против" введения права преждепользования советскими брендами [Текст] / Сергеев Александр Петрович // Закон. - 2016. - № 9. - С. 84-90. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. на англ. яз. : с. 90 (3 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- злоупотребление правом -- незаконная конкуренция -- преждепользование -- разрешенное использование -- советские бренды -- советские товарные знаки -- средства индивидуализации -- товарные знаки
Аннотация: Статья посвящена проблемам, связанным с использованием советских брендов, права на которые монополизированы отдельными участниками рынка. В ней рассмотрены критические аргументы, высказанные в литературе против введения в отношении данных средств индивидуализации права преждепользования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)