Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=совершенствование систем<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Тяпухин, А. П.

    Формирование и функционирование маркетинговых информационных систем [Текст] / А. П. Тяпухин, М. Н. Сатарова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 8. - С. . 110-119. - Библиогр.: 6 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_008_0110_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 8. - С. 110-119. - vogu05_000_008_0110_1, 8, 110-119
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые системы -- информационные системы -- МИС -- маркетинговые информационные системы -- совершенствование систем -- промышленные предприятия -- маркетинговые исследования -- эффективность систем -- оптимизация систем
Аннотация: Предложена авторская трактовка понятия "маркетинговая информационная система", обосновано содержание основных этапов ее формирования, разработаны теоретические положения, связанные с функционированием маркетинговых информационных систем в условиях рыночных отношений, предложена совокупность показателей, характеризующих их деятельность.


Доп.точки доступа:
Сатарова, М. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)