Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=соблазнение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Смирнов, Игорь Николаевич.
    Маркетинг "от Казановы": брендинг, психология масс и соблазнение [Текст] / И. Н. Смирнов, Л. А. Кукушкина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 292-298. - Библиогр.: с. 298 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология масс -- толпа -- публика -- бренды -- брендинг -- влюбленность -- соблазнение -- образ бренда -- метафоры -- ядро бренда -- оболочка образа бренда -- антиобраз -- модель Казановы -- Казановы модель -- массовые коммуникации
Аннотация: Поведение толпы при определенных эмоциональных условиях напоминает поведение женщины, а действия лидера по отношению к толпе часто схожи с процессом искушения: при обращении к массовому сознанию профессионалы используют практически все принципы и техники опытного Казановы. И это позволяет более тщательно рассмотреть применение схем соблазнения в сфере массовых коммуникаций. В связи с этим авторы попытались очертить специфическую модель брендинга - модель Казановы.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, Любовь Алексеевна

Найти похожие

2.


    Ирхин, Юрий (доктор философских наук).
    Глобальная ярмарка университетских рейтингов, или соблазнение "мягкой властью" [Текст] / Ю. Ирхин // Государственная служба. - 2013. - № 3. - С. 56-63 : фот., табл. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
QS WUR рейтинг -- THE WUR рейтинг -- глобальные вузовские рейтинги -- глобальные рейтинги университетов -- методология рейтингов -- рейтинг QS WUR -- рейтинг THE WUR -- рейтинги вузов -- репутация вузов -- университетские рейтинги -- эффективность вузов
Аннотация: Предложен аналитический и методологический анализ глобальных рейтингов университетов как фактора "мягкой власти" и управления. Показаны сущность, характеристики, проблемы, противоречия и ограничения формализованных индексов эффективности ведущих вузов, рейтинга QS WUR 2012/13 и рейтинга репутации мировых университетов THE WUR. Рассмотрены и показаны основные тенденции в развитии университетских рейтингов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)