Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=слуховое внимание<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Поле, Елена (специальный педагог).
    Развиваем речевую активность [Текст] / Елена Поле // Социальная защита. - 2007. - N 6 (182) ; Социономия (социальная работа). - 2007. - N 6. - С. 27-31. - (Социономия (социальная работа). -2007. -N 6. -С. 27-31) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
синдром Дауна -- Дауна синдром -- логопедические занятия -- речевая активность -- дети с отклонениями в развитии -- слуховое внимание -- речевое дыхание -- методические разработки
Аннотация: Приводятся упражнения для развития слухового внимания и речевого дыхания на логопедических занятиях с детьми с синдромом Дауна.


Доп.точки доступа:
Центр ранней помощи "Даунсайт-ап"; "Даунсайт-ап", центр ранней помощи
soza/2007/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

2.


    Савостьянов, А. И.
    Методика пластических тренингов в системе дополнительного образования и на уроках театра в школе [Текст] / Савостьянов А. И. // Методист. - 2016. - № 3. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (1 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя психотехника -- дополнительное образование -- мышечное внимание -- пластические композиции -- пластические тренинги -- ритмическая настройка -- слуховое внимание -- творческое развитие -- уроки театра -- школьники
Аннотация: Раскрывается понятие "пластический тренинг", призванный раскрыть внутреннюю психотехнику, творческую природу, фантазию и воображение школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)