Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=службы технической поддержки<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Колдыркаев, Николай.

    Как пройти в библиотеку? [Текст] / Николай Колдыркаев // Мир ПК. - 2005. - N 9. - С. . 94-96. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mir_05_000_009_0094_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 9. - С. 94-96. - mir_05_000_009_0094_1, 9, 94-96
УДК
ББК 32.973.26
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
персональные компьютеры -- техническая поддержка -- техпомощь -- службы технической поддержки
Аннотация: Как стать продвинутым пользователем ПК? Регулярно обращаться за консультациями в специальные компании, осуществляющие техническую поддержку. О принципах работы (приятных и не очень) некоторых из них.


Доп.точки доступа:
ДИСКо, компания; Mitsumi, компания \служба поддержки\; МТС-Кубань, региональное отделение компании \служба поддержки\; Apple Macintosh, компания \служба технической поддержки российского представительства\; Dell, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузьменков, Александр.

    Полкопейки на "саппорт" [Текст] / Александр Кузьменков // Мир ПК. - 2005. - N 9. - С. . 96-97. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mir_05_000_009_0096_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 9. - С. 96-97. - mir_05_000_009_0096_1, 9, 96-97
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
техническая поддержка -- техпомощь -- службы технической поддержки -- операционные системы -- Linux
Аннотация: О том, как обстоит дело с технической поддержкой ОС Linux.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Красоткин, Александр.

    По ту сторону баррикад [Текст] / Александр Красоткин // Мир ПК. - 2005. - N 9. - С. . 98-99. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mir_05_000_009_0098_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 9. - С. 98-99. - mir_05_000_009_0098_1, 9, 98-99
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Организация управления
Кл.слова (ненормированные):
техническая поддержка -- службы технической поддержки -- техпомощь -- организационные структуры
Аннотация: Какой должна быть идеальная служба технической поддержки - факторы психологический, информационный, кадровый, профессиональный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Е. Т.

    Помощь идет! [Текст] / Е. Т. // Мир ПК. - 2006. - N 1. - С. . 53. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mir_06_000_001_0053_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 1. - С. 53. - mir_06_000_001_0053_1, 1, 53
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров, 2005 г.
Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- техническая поддержка -- службы технической поддержки -- производство программного обеспечения
Аннотация: О новом в организации служб технической поддержки различных компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Поддержка SOA-решений - новая услуга компании "Неофлекс" [Текст] // Банковские технологии. - 2011. - N 7. - С. 4
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
компании -- soa-решения -- интеграционные платформы -- службы технической поддержки -- техническая поддержка
Аннотация: О поддержке SOA-решений, созданных компанией "Неофлекс", единой службой технической поддержки.


Доп.точки доступа:
Неофлекс, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Поддержка пользователей SAP на русском языке переходит в режим 24x7 [Текст] // Банковские технологии. - 2012. - № 1. - С. 8
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
компании -- службы технической поддержки -- русскоговорящие пользователи
Аннотация: О переходе компании SAP на более удобный для пользователей из России и стран СНГ режим работы службы технической поддержки, она стала доступна круглосуточно и на русском языке.


Доп.точки доступа:
SAP, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Королев, Дмитрий (старший консультант).
    Специалист технической поддержки в производственной компании [Текст] / Д. Королев // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 4 (апрель). - С. 106-109 : табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
IT-специалисты -- информационные технологии -- квалифицированный сервис -- компьютерные технологии -- производственные компании -- службы технической поддержки
Аннотация: Рассмотрены профессиональные требования к сотрудникам технической поддержки производственной компании. Описаны задачи этих специалистов в компании и рыночный спрос на них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Болотова, Л. С. (доктор технических наук).
    Формализация экспертных знаний для управления инцидентами информационных систем на основе онтологического подхода [Текст] / Л. С. Болотова, А. А. Карасев, В. А. Старых // Информационные технологии. - 2014. - № 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (12 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.813
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- онтологический подход -- программное обеспечение -- службы технической поддержки -- структурированные кабельные системы -- экспертные знания
Аннотация: Статья посвящена решению проблемы сбора и формализации экспертных знаний, представляющих инциденты, получаемых в процессе эксплуатации информационных систем и предназначенных для решения задачи повышения эффективности их управления.


Доп.точки доступа:
Карасев, А. А. (аспирант); Старых, В. А. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Филиппов, О.
    Инструменты технической поддержки филиальной сети [Текст] / О. Филиппов // Системный администратор. - 2023. - № 1/2. - С. 66-69 . - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
HelpDesk -- администрирование -- антивирусы -- службы технической поддержки -- техническая поддержка -- филиальные сети
Аннотация: Рассматривается накопленный опыт использования различных систем в отделе технической поддержки филиальной сети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)