Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=службы поддержки пользователей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Компания "Инфосистемы Джет" интегрировала "Красную Кнопку" ProLAN с решениями BMC HP [Текст] // Банковские технологии. - 2012. - № 1. - С. 11-12
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
компании -- service desk -- службы поддержки пользователей -- диагностика инцидентов
Аннотация: О завершении интеграции "Красной Кнопки" ProLAN с BMC Remedy Service Desk и HP Service Manager, обеспечивающее рост производительности труда сотрудников службы Service Desk и позволяющее значительно сократить потери рабочего времени пользователей IT.


Доп.точки доступа:
Инфосистемы Джет, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гешель, Андрей.
    7 секретов построения единого центра обслуживания [Текст] / Андрей Гешель // Банковские технологии. - 2013. - № 11. - С. 44-46
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
единые центры обслуживания -- службы поддержки пользователей -- центры обслуживания
Аннотация: Об особенностях и правилах, на которые следует обратить внимание при создании единого центра обслуживания вне зависимости от масштабов бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)