Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=службы делопроизводства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Устина, Л. Н. (кандидат исторических наук).

    Ведение делопроизводства по обращениям граждан [Текст] : (на примере деятельности администрации губернатора и правительства Самар. обл. ) / Л. Н. Устина, Е. С. Плошкина // Делопроизводство. - 2005. - N 3. - С. . 34-39. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-delo05_000_003_0034_1. - Научная библиотека Чувашского государственного университета. - N 3. - С. 34-39. - delo05_000_003_0034_1, 3, 34-39
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Делопроизводство
   Россия
    Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
обращения граждан (делопроизводство) -- муниципальное делопроизводство -- службы делопроизводства -- организация делопроизводства
Аннотация: Особенности организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан. Порядок работы с обращениями граждан в администрации губернатора области. Основные направления деятельности по реализации обращений граждан.


Доп.точки доступа:
Плошкина, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аралбаева, Г. Г.

    Использование автоматизированных систем в организации документооборота в Приемной заявлений, жалоб и предложений граждан [Текст] : (на примере администрации Оренбург. обл) / Г. Г. Аралбаева, Т. О. Козлова // Делопроизводство. - 2005. - N 4. - С. . 60-71. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-delo05_000_004_0060_1. - Научная библиотека Чувашского государственного университета. - Продолж. следует. - N 4. - С. 60-71. - delo05_000_004_0060_1, 4, 60-71
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Делопроизводство
   Россия
    Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
обращения граждан (делопроизводство) -- автоматизированные системы документооборота -- муниципальное делопроизводство -- службы делопроизводства -- организация делопроизводства
Аннотация: Характеристика деятельности Приемной заявлений, жалоб и предложений граждан. Пути получения обращений. Учет и регистрация обращений. Анализ обращений. Объем документооборота по обращениям. Использование автоматизированных систем в организации документооборота Приемной.


Доп.точки доступа:
Козлова, Т. О.; Оренбургская областная администрация \приемная заявлений, жалоб и предложений граждан\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)