Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=словесные ролевые игры<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гумерова, Анна (кандидат филологических наук, преподаватель).
    Ролевые игры как творчество [Текст] / Анна Гумерова // Новый мир. - 2008. - N 8. - С. 138-144 . - ISSN 0130-7673
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
ролевые игры -- словесные ролевые игры -- кабинетные ролевые игры -- полигонные ролевые игры -- психологические проблемы -- творчество -- нравственные проблемы -- философские проблемы
Аннотация: Ролевые игры как вид творчества.


Найти похожие

2.


    Байков, Александр Алексеевич (аспирант кафедры философии, культурологии и политологии).
    Конструирование иллюзорной реальности в словесных ролевых играх [Текст] / Байков Александр Алексеевич // Ученый совет. - 2013. - № 9. - С. 62-70 : 1 фот. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
Я-образ -- виртуальная реальность -- игровая деятельность -- игровая реальность -- игроки -- игры -- иллюзии -- иллюзорная реальность -- иллюзорное Я -- образ Я -- персонажи игр -- реальность -- ролевые игры -- словесные ролевые игры -- социокультурные феномены -- уход от реальности -- эмпирическое Я -- эскапизм
Аннотация: В научном рассмотрении ролевых игр с культурологических, социологических и социально-философских позиций акцент ставится на исследовании внешней стороны игры: субкультура "ролевиков", взаимодействие с обществом, уход от реальности как симптом социальных проблем. В статье данная проблема разрешается с онто-гносеологической и антропологической точек зрения, где иллюзорные основания словесных ролевых игр рассматриваются как социокультурный феномен и демонстрация творческой силы человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Байков, Александр Алексеевич (аспирант).
    Гносеологическая функция словесных ролевых игр [Текст] / Байков Александр Алексеевич // Ученый совет. - 2014. - № 9. - С. 64-72 : 3 фот. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- гносеологические аспекты -- игровая деятельность -- игровая реальность -- моделирование реальности -- научно-технический прогресс -- онтологические аспекты -- персонажи игр -- праксеологические аспекты -- психологические аспекты -- реальность -- ролевые игры -- словесные ролевые игры -- теологические аспекты -- этические аспекты
Аннотация: В современном обществе неуклонно возрастает роль виртуальных реальностей: научно-технический прогресс и особые культурные практики вызывают возникновение новых их форм, порожденные реальности обретают большую значимость, чем порождающая их объективность. Автор отмечает, что, несмотря на широту применения виртуальных реальностей в областях познания и созидания, их основное развитие происходит в развлекательной и игровой сфере, где новые тенденции активно усваиваются представителями молодых поколений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)