Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=словесные знаки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Малкова, О. (аспирант).
    Правовая охрана и онтологический статус фирменного наименования [Текст] / О. Малкова // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2004. - N 3. - С. . 62-72. - Библиогр.: с. 72-73 (21 назв. ). - RUMARS-isap04_000_003_0062_1
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
онтологический статус -- фирменное наименование -- фирмы -- права фирм -- авторское право -- правовая охрана -- необоротоспособность -- статус -- словесные знаки -- коммерческие организации
Аннотация: Автор настоящей статьи аргументирует свою позицию понимания правовой природы права на фирменное наименование в качестве неотчуждаемого (необоротоспособного) права фирмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малкова, О. (аспирант).
    Правовая охрана и онтологический статус фирменного наименования [Текст] / О. Малкова // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2004. - N 4. - С. . 56-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв. ). - RUMARS-isap04_000_004_0056_1. - Окончание. Начало в N 3
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
онтологический статус -- фирма -- авторское право -- фирменное наименование -- правовая защита -- знаковая модель -- словесные знаки -- слово -- правовые нормы
Аннотация: Автор настоящей статьи аргументирует свою позицию понимания правовой природы права на фирменное наименование в качестве неотчуждаемого (необоротоспособного) права фирмы. Особое внимание уделяется анализу знаковой модели фирменного наименования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Стадульская, Н. А. (канд. филолог. наук, доц. каф. теории и практики перевода).
    Ассоциативная основа воздействующей функции эффективных товарных знаков [Текст] / Н. А. Стадульская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2007. - N 4. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (2 назв. ) . - ISSN 1728-628X
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
словесные знаки -- товарные знаки -- ассоциативная основа -- психологическое воздействие -- производители товара -- покупатели -- социальные группы -- возрастные социальные группы -- семантика -- прагмонимы -- теория рекламы
Аннотация: В статье рассматривается ассоциативная основа товарных знаков (прагмонимов), оказывающих психологическое воздействие на получателя информации; методики и технологии, с помощью которых достигается главная задача коммуникации между производителем товара и его непосредственным покупателем.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)