Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=слабые связи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пипич, О.
    Социальные круги в исследованиях социальных сетей (толкование понятия и перспективы его применения) [Текст] / О. Пипич // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 127-147. - Библиогр.: с. 146-147 . - ISSN 1563-4426
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
слабые связи -- современное общество -- социализация -- социальная сеть -- социальный круг -- социометрия
Аннотация: В статье предложено рассмотрение и толкование социального круга в контексте концепции социальных сетей, являющейся попыткой смоделировать сложные социальные взаимосвязи, опираясь на понятие сети. Данный подход выводит на методологию исследования социальных кругов методами социометрии и сетевого анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крыштановская, Ольга Викторовна (доктор социологических наук).
    Российские партии в поисках молодежи [Текст] / О. В. Крыштановская, И. А. Лавров // Социологические исследования. - 2022. - № 12. - С. 64-75 : табл. - Библиогр. в конце ст. - Примечания в сносках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- избирательные кампании -- молодежь -- офлайновый авторитет -- парламент -- политические партии -- сетевая власть -- сетевые лидеры -- слабые связи -- социальные сети
Аннотация: Анализируется деятельность политических партий в социальных сетях, направленная в первую очередь на молодежную аудиторию, во время избирательной кампании в Государственную Думу РФ 2021 г. Установлена корреляция между интенсивностью работы партий по агитации в сетях и результатами голосования. В то же время методы, используемые партиями в сетях, не всегда адекватны поставленным задачам. Многие приемы агитации связаны с попытками использовать стиль канцелярита, офлайновый авторитет лидеров, навязывать позицию, что приводит, наоборот, к оттоку молодых подписчиков. Для изменения ситуации партии начинают заимствовать у молодых блогеров дискурсы и приемы распространения информации, активно привлекать студентов в свои штабы для работы в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Лавров, Иван Андреевич (заместитель директора центра цифровой социологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)