Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=скорость забывания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чмыхова, Е. В.
    О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками [Текст] / Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (12 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
кривые забывания -- скорость забывания -- память -- забывание -- подростки -- подростковая память -- полнота забывания
Аннотация: Исследовалась зависимость скорости забывания от объема запомненной информации путем анализа экспериментальных данных по заучиванию слов подростками. Подгонка данных для каждого испытуемого к двум моделям забывания - экспоненциальной зависимости от корня из времени и экспоненциальной зависимости, ограниченной снизу, показала, что скорость забывания не зависит от полноты запоминания.


Доп.точки доступа:
Терехин, А. Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Свиридов, Владимир Владимирович (доктор физико-математических наук, профессор).
    Сравнение системного и традиционного подходов к разработке банков тестовых заданий [Текст] / В. В. Свиридов, М. В. Кочукова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 12. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
банк тестовых заданий -- остаточные знания -- системный подход -- скорость забывания -- тестирование -- тесты
Аннотация: Выявлены проблемы традиционного подхода к проверке остаточных знаний с помощью тестирования. Предложена основанная на системном подходе методика разработки банка тестовых заданий. На основе проведенных оценок скорости забывания показана предпочтительность использования системных тестов для проверки остаточных знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Кочукова, Марина Викторовна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)