Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Белянин, М.
    Компания "Эдванс" представила платформу UNIVERGE [Текст] / М. Белянин // Сети и системы связи. - 2005. - N 4. - С. . 11-12. - RUMARS-siss05_000_004_0011_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь, 2005 г.
   Сестрорецк
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
компании -- семинары -- корпоративные системы коммуникаций -- системы коммуникаций -- UNIVERGE
Аннотация: В феврале 2005 г. компания "Эдванс" провела в пригороде Санкт-Петербурга - г. Сестрорецке, семинар для своих партнеров. Он был посвящен новой разработке японской корпорации NEC - конвергентной корпоративной системе коммуникаций UNIVERGE.


Доп.точки доступа:
Эдванс, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Богомолов, Сергей Александрович (канд. ист. наук, доцент каф. теории и истории государства и права).

    Имперская идеология как система коммуникаций [Текст] / С. А. Богомолов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 1 (13). - С. 19-27. - Библиогр.: с. 26 (14 назв. ) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура--Великобритания--Индия

Кл.слова (ненормированные):
имперская идеология -- системы коммуникаций -- символическая политика -- политическая символика -- межкультурные коммуникации -- интеллектуальные элиты
Аннотация: В статье рассматривается имперская идеология как система коммуникаций. На примере Британской империи автор показывает процессы формирования идеологии как единой системы логических понятий, художественных образов, этических норм и ценностей. Успешное формирование британской интеллектуальной элитой единой имперской идеологии обеспечило эффективное коммуникативное взаимодействие элит метрополии и колониальной периферии. Имперская система коммуникаций стала основой стабильного развития империи и эффективного регулирования внутриимперских конфликтов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Редькина, Наталья Степановна (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Эффективные веб-технологии в деятельности библиотеки [Текст] / Н. С. Редькина // Научные и технические библиотеки. - 2017. - № 3. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- веб-сервисы -- веб-технологии -- виртуальное обслуживание пользователей -- интернет-услуги -- пользователи -- системы коммуникаций -- эффективность библиотечной деятельности
Аннотация: Представлены данные различных центров изучения общественного мнения и аналитических служб об изменениях в темпорально-топологических характеристиках общества и темпах развития интернета. Отмечена роль веб-технологий в организации виртуального обслуживания пользователей и стратегического развития библиотек. Рассмотрены веб-сервисы для развития систем коммуникации, информирования и других услуг (электронная почта, системы телеконференций, мобильные сервисы мгновенного обмена сообщениями), а также веб-технологии создания и размещения ресурсов (сайты, социальные сети, подкасты, электронные хранилища) в технологических процессах библиотеки. Выделены критерии оценки эффективности веб-технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Комаров, Василий Михайлович (кандидат экономических наук; доцент).
    Конкурентные маркетинговые бизнес-модели в индустрии моды [Текст] / В. М. Комаров, И. Н. Красюк ; рец. С. П. Казакова // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 3. - С. 165-170 : 1 табл.; 4 рис. - Библиогр.: с. 169 (19 назв.). - Рец. Казакова С. П. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- индустрия моды -- инновации -- инновационные программы -- конкурентные бизнес-модели -- конкурентоспособность -- маркетинговые факторы конкурентоспособности -- системы коммуникаций -- товарный ассортимент предприятий
Аннотация: В настоящей статье авторы на основе проведенных маркетинговых исследований вторичных источников информации выявили отраслевые особенности реализации конкурентной стратегии предприятиями индустрии моды, их рыночные ожидания с учетом принципов "быстрой моды", на основе экспертной оценки определили маркетинговые факторы конкурентоспособности товарного ассортимента в индустрии моды. Показана трансформация конкурентных бизнес-моделей предприятий индустрии моды с учетом использования инновационных программ, направленных на установление более тесного контакта с поставщиками и потребителями. Результаты исследования направлены на развитие теории и практики по вопросам использования конкурентных маркетинговых бизнес-моделей предприятиями индустрии моды.


Доп.точки доступа:
Красюк, Ирина Николаевна (кандидат экономических наук; профессор); Казаков, С. П. (доктор экономических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)