Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=система управления брендом<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Окольнишникова, Ирина Юрьевна (кандидат политических наук).
    От чего зависит эффективность бренд-технологий на предприятии? [Текст] : оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии / Окольнишникова Ирина Юрьевна, Воробьев Александр Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 2. - С. 104-110. - Библиогр.: с. 109-110 (16 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- брендинг -- бренд-технологии -- создание потребительской ценности -- потребительская ценность -- система управления брендом -- управление брендом -- затраты на брендинг -- институт бренд-менеджеров -- бренд-менеджмент -- неэффективный брендинг -- оценка экономической эффективности
Аннотация: Причины неэффективного использования бренд-технологий на предприятиях. Уровни создания потребительской ценности продукции, сущность бренд-технологий, их структура и специфические особенности. Организационно-экономический механизм управления брендом, его структура и предъявляемые к нему требования.


Доп.точки доступа:
Воробьев, Александр Николаевич (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)