Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система сервиса<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зайнашева, Зарима Гафаровна.
    Объективные предпосылки формирования современной сервисной политики [Текст] / З. Зайнашева, Р. Гилемханов // Экономика и управление. - 2002. - N 5. - С. . 84-87. - RUMARS-ekiu02_000_005_0084_1
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сервис -- сервисная политика -- система сервиса -- сфера услуг -- услуги населению
Аннотация: О развитии сферы сервисных услуг в России.


Доп.точки доступа:
Гилемханов, Рустем Владикович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кунявский, М. Е. (доктор экономических наук; профессор).
    Организация инновационного сервиса на промышленных предприятиях [Текст] / М. Е. Кунявский, А. С. Ветров // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационный сервис -- логистический сервис -- параметры качества обслуживания -- промышленные предприятия -- сервисные центры -- система сервиса -- техническое обслуживание -- управление сервисным обслуживанием
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования и организации сервисных логистических центров и служб на современных российских предприятиях машиностроительной отрасли. Анализируется взаимосвязь между повышением качества продукции, ее конкурентоспособностью и грамотной работой системы сервиса и технического обслуживания на предприятиях. Вводится понятие логистического сервиса, дается определение его функций. Даются рекомендации по изучению оценки степени удовлетворенности заказчика, которая анализируется работниками сервисных служб предприятий или отделом маркетинга. Необходимо отметить, что важным является обучение и техническая подготовка персонала. Большое внимание в статье уделяется работе службы сервиса на машиностроительных предприятиях и ее взаимодействие с другими службами и отделами предприятия. Результаты исследования и полученные выводы могут широко применяться в работе сервисных центров и служб машиностроительных предприятий России.


Доп.точки доступа:
Ветров, А. С. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)