Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шварев, А. Ю.
    Инновационный подход к понятию "система продаж" страховой компании [Текст] / А. Ю. Шварев // Финансы. - 2007. - N 8. - С. . 48-51. - s, 2007, , rus. - RUMARS-fina07_000_008_0048_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Рис. - fina07_000_008_0048_1
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика--Страхование
Кл.слова (ненормированные):
продажа страховых услуг -- система продаж -- страховые компании -- стоимость страховой компании -- страховые услуги
Аннотация: Автор говорит об инновационном системном подходе к рассмотрению понятия системы продаж и к ее организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шварев, А. Ю.
    Система продаж страховых услуг как фактор, отражающий и формирующий стоимость страховой компании [Текст] / А. Ю. Шварев // Финансы и кредит. - 2007. - N 35. - С. 64-70. - Библиогр. в сносках. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - code, fikr. - year, 2007. - no, 35. - ss, 64. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-fikr07_no35_ss64_ad1
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
оценка стоимости -- оценка страхового бизнеса -- продажа страховых услуг -- система продаж -- стоимость страхового бизнеса -- страховой бизнес -- страховые компании -- страховые услуги
Аннотация: Рассмотрены методы оценки стоимости страхового бизнеса, система продаж страховой компании и ее влияние на стоимость страховой компании.


Найти похожие

3.


    Горячева, Ольга.
    Пять ключевых составляющих успешного бизнеса [Текст] / О. Горячева // Консультант. - 2012. - № 15. - С. 38-41
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
система продаж -- прибыль -- маржа -- количество потенциальных клиентов -- коэффициент конверсии -- средняя покупка -- количество транзакций
Аннотация: Приемы м методы, которые позволят увеличить объем продаж в бизнесе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зенов, Владислав Вячеславович.
    Организационные основы современной системы продаж банковских продуктов [Текст] / В. В. Зенов, Е. А. Нестеренко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2012. - Вып. 4. - С. 72-75. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 74-75 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские продукты -- банковский рынок -- банковское обслуживание -- клиенты -- система продаж -- формы продаж
Аннотация: Рассматриваются перспективы и проблемы развития как индивидуальных банковских продуктов, так и продуктов для массового клиента. В основе предлагаемого исследования лежит новый взгляд на продажу банковских продуктов - с точки зрения клиента на предложения банка.


Доп.точки доступа:
Нестеренко, Екатерина Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Логинов, Константин Валерьевич (доктор экономических наук; профессор).
    Методологические основы организации системы продаж и переход на процессную модель управления на предприятиях по производству труб в ППУ изоляции [Текст] / К. В. Логинов, Н. Ю. Абрамович // Вопросы экономики и права. - 2016. - № 2. - С. 122-125 : 2 рис. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
ППУ-изоляция -- бизнес-процессы -- модели управления -- организация систем продаж -- ориентация на клиента -- пенополиуретановая изоляция -- производство труб -- промышленные предприятия -- процессная модель управления -- процессный подход -- сбыт промышленной продукции -- система продаж -- управление продажами
Аннотация: Анализируются существующие понятия системы продаж, а также предлагается новое понятие системы продаж с учетом отраслевых особенностей предприятий по производству труб в ППУ изоляции.


Доп.точки доступа:
Абрамович, Наталия Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)