Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=система маркетинговых исследований<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сергеева, Т. М. (ассист.).
    Система маркетинговых исследований на туристических предприятиях Республики Беларусь [Текст] / Т. М. Сергеева // Вестник белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (13 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, vbeu. - year, 2008. - no, 1. - ss, 82. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vbeu08_no1_ss82_ad1
УДК
ББК 65.290-2 + 65.433
Рубрики: Экономика--Беларусь--Белоруссия--Республика Беларусь; РБ
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристические предприятия -- туристические услуги -- туристический рынок -- поставщики туристических услуг -- потребители -- туроператоры -- турагенты -- маркетинговые исследования -- система маркетинговых исследований
Аннотация: Обоснована актуальность маркетинговых исследований сферы услуг. Рассмотрены цели, задачи, принципы, структура и направления маркетинговых исследований в туризме.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)