Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=система банковского брендинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Овчинникова, О. П. (д-р экон. наук, проф.).
    Управление торговой маркой как основа создания конкурентных преимуществ современного коммерческого банка [Текст] / О. П. Овчинникова, Е. К. Самсонова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 114-118. - Библиогр.: с. 118 (2 назв. ). - RUMARS-menr07_000_001_0114_1. - схемы
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд банка -- банки -- бренды -- торговые марки -- брэнды -- банковский брендинг -- система банковского брендинга -- коммерческие банки
Аннотация: В статье авторы рассматривают бренд банка, как ключевой стратегический актив в завоевании рынка в современных условиях конкуренции.


Доп.точки доступа:
Самсонова, Е. К. (ст. препод.)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)