Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=символические атрибуты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Уланов, А. А.
    Развитие социальности как процесс воспроизводства символических атрибутов жизнедеятельности субъекта [Текст] / А. А. Уланов // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 1. - С. 152-154 : ил. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. )
УДК
ББК 60.021
Рубрики: Социальная философия
   Социальное пространство и социальное время

Кл.слова (ненормированные):
социальность -- символические атрибуты -- общественное бытие -- символы -- труды БашГУ -- информация -- знаково-символический аппарат -- социальные процессы
Аннотация: Общество является продуктом функционирования и развития, с одной стороны, общественных отношений, а с другой - определенного символического пространства, объединяющего в себе объективные и субъективные стороны взаимодействия. Пространство представляется как особая сфера общественного бытия, где сконцентрированы специфические условные обозначения всех социальных процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Васильев, Д. К.
    Роль имиджа российских органов государственной власти как работодателя в привлечении молодых специалистов [Текст] / Васильев Д. К., Кучеров Д. Г., Цыбова В. С. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2021. - № 3. - С. 180-199. - Библиогр.: с. 194-196 (28 назв. )
УДК
ББК 60.561.3 + 67.401.02 + 67.401.02
Рубрики: Социология--Россия
   Политическая социология--Россия

   Право--Россия

   Государственная и муниципальная служба--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд работодателя -- государственная власть -- государственная гражданская служба -- государственное управление -- имидж органов власти -- имидж работодателя -- инструментальные атрибуты -- кадры государственной службы -- молодые специалисты -- органы государственной власти -- привлечение молодых кадров -- работодатели -- символические атрибуты -- социологические опросы
Аннотация: Изучение взаимосвязи инструментальных и символических атрибутов имиджа российских органов государственной власти как работодателей. Определение их значимости и привлекательности для молодых специалистов.


Доп.точки доступа:
Кучеров, Д. Г.; Цыбова, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)