Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сила бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тараканов, А.

    Жизнь финансового директора в стиле Value Creation [Текст] / А. Тараканов // Консультант. - 2010. - N 13. - С. 14-17
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
value creation -- создание стоимости -- экономическая прибыль -- экономическая рента -- активы компании -- compretitive advantarge -- конкурентное превосходство -- value -- ценности -- cost drivers -- драйверы затрат -- value chain -- цепочки создания ценности -- управление капиталом -- рабочий капитал -- налоговые оптимизации -- уменьшения стоимости капитала -- financial engineer -- финансовый инжиниринг -- value drivers -- драйверы стоимости -- intrinsic value -- реальная стоимость -- shareholder value -- акционерная стоимость -- операционная прибыль -- дисконтированная стоимость денежного потока -- дисконтированная стоимость экономической прибыли -- дифференциация -- brand equity -- сила бренда -- оптимизация прибыли
Аннотация: Способы максимального использования компаниями несовершенных условий рынка для извлечения экономической прибыли и, как следствие, для увеличения своей стоимости.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Бичун, Ю. А.
    Формирование социального бренда в новой экономической реальности [Текст] = The formation of a social brand in the new economic reality / Ю. А. Бичун, Я. Я. Клементовичус // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2023. - № 6. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 128 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации бренда -- сила бренда -- социальная политика -- социальный бренд</a>
А
ннотация:
Рассматриваются подходы к формированию социального бренда компании, в частности выделены три способа его создания, а также многоуровневая система связей, способствующая формированию устойчивости бренда; затрагиваются общие аспекты коммуникаций социального бренда.


Доп.точки доступа:
Клементовичус, Я. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)