Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сетевые магазины<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Орлова, Е. В.
    Договоры с сетевыми магазинами: особенности налогообложения [Текст] / Е. В. Орлова // Бухгалтерский учет. - 2008. - N 7. - С. 35-38. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, buch. - year, 2008. - no, 7. - ss, 35. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-buch08_no7_ss35_ad1 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
поставщики -- сетевые магазины -- торговые сети -- правовой режим сделок -- договоры -- учет расходов -- налогооблагаемая база -- налог на прибыль -- поставка товаров -- законодательное регулирование
Аннотация: Для того чтобы товар появился на полках магазинов, поставщику нередко приходиться платить немалые суммы торговым сетям. Рассмотрено законно ли это и можно ли учесть такие расходы в целях налогообложения.


Найти похожие

2.


    Крылов, Д.
    Сетевые войны [Текст] / Дмитрий Крылов // Новое время. - 2009. - N 23 (118). - С. 20-21. - Прил.
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
инфляция -- ретейлеры -- продукты питания -- поставщики -- сетевые магазины -- коррупция -- оптово-розничная торговля -- цены на продукты -- подорожание продовольствия -- продовольствие
Аннотация: Рассматриваются причины подорожания продуктов питания.


Найти похожие

3.


    Садчикова, И. А.
    Сетевая розничная торговля: плюсы и минусы [Текст] : новая роль розничных сетей в российской экономике; бурное развитие розничной сетевой торговли / Садчикова И. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 10, вып. 2. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (11 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
розничные сети -- компании -- поставщики -- дистрибьюторы -- дистрибуция -- иностранные сети -- сетевая торговля -- розничная торговля -- конкуренция -- государство -- глобальные торговые сети -- сетевые магазины -- развивающиеся рынки -- государственное регулирование -- законодательство -- законы
Аннотация: Показаны положительные и отрицательные стороны влияния розничных сетей на поставщиков. Отмечено, в связи с активным развитием сетевых магазинов, появление новой силы, влияющей на конкуренцию, - силы дистрибьюторов. Изложены взгляды на роль государства в регулировании деятельности сетей.


Найти похожие

4.


    Колбина, М.
    Ритейл выше кризиса [Текст] / М. Колбина // Рынок ценных бумаг. - 2010. - N 2. - С. 43-45 . - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг--Россия, 2009 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- компании розничной торговли -- потребительское кредитование -- ритейл -- ритейлеры -- розничная торговля -- розничные рынки -- сетевые магазины -- товарные рынки
Аннотация: Потребители стали намного чувствительнее к цене, что заставило ритейлеров уже в начале года конкурировать за покупателя и проводить массовые акции.


Доп.точки доступа:
X5 Retail Group, компания розничной торговли; Дикси, компания розничной торговли; Седьмой Континент, компания розничной торговли; Магнит, компания розничной торговли; М. видео, компания розничной торговли
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фиш, Н. А.
    "Сетевые" расходы [Текст] / Н. А. Фиш // Бухгалтерский учет. - 2010. - N 9. - С. 103-107 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
сетевые магазины -- договор поставки -- учет расходов -- налоги -- НДС -- налог на добавленную стоимость -- маркетинговые услуги -- рекламные услуги -- скидки на товар -- правовое регулирование
Аннотация: Учет расходов поставщиков, сопровождающих заключение договора поставки с сетевым магазином.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ильина, Л. И. (д-р экон. наук).
    Возможности инновационного развития потребительской кооперации Республики Коми [Текст] / Л. И. Ильина, Н. Н. Мухаметгалимова // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 39. - С. 13-21 . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Коми

Кл.слова (ненормированные):
потребительская кооперация -- торговые организации -- региональная экономика -- информационные технологии -- сетевые магазины -- инновационное развитие -- потребительский рынок
Аннотация: Развитие системы потребительской кооперации в Республике Коми.


Доп.точки доступа:
Мухаметгалимова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство финансов.
    [Учет расходов на выплату бонусов и приобретение услуг сетевых магазинов] [Текст] : письмо от 16. 09. 2011, N 03-03-06/1/556 / Российская Федерация, Министерство финансов // Консультант. - 2011. - N 22. - С. 114-115 . - ISSN 0869-7272
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- сетевые магазины -- бонусы -- розничная торговля -- расходы на выплату бонусов -- услуги сетевых магазинов

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 12. 10. 2011, N 03-03-06/1/665 [Текст] // Консультант. - 2011. - N 24. - С. 38-39 . - ISSN 0869-7272
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
письма -- комментарии -- налог на прибыль организаций -- сетевые магазины -- продовольственные товары -- договоры поставки продовольственных товаров -- премии -- расходы на премии
Аннотация: Налог на прибыль: расходы на премии сетевым магазинам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство финансов.
    [Налог на прибыль: расходы на премии сетевым магазинам] [Текст] : письмо от 12. 10. 2011, N 03-03-06/1/665 / Российская Федерация, Министерство финансов // Консультант. - 2011. - N 24. - С. 90 . - ISSN 0869-7272
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
письма -- официальные материалы -- налог на прибыль организаций -- расходы на премии -- сетевые магазины

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Какие виды выплат в пользу сетевых магазинов поставщик может признать в расходах для целей налога на прибыль [Текст] // Российский налоговый курьер. - 2012. - № 11. - С. 92-96 : табл. . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
налоги -- налог на прибыль -- сетевые магазины
Аннотация: О возможности учета затрат на продвижение товаров поставщиком в сетевых магазинах в целях налогообложения прибыли, конкретных видах расходов и судебной практике по ним.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Савельева, Е. Е. (старший преподаватель).
    Анализ факторов, формирующих потребительское поведение в розничной торговле [Текст] / Е. Е. Савельева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 2. - С. 197-200 : рис., табл. - Библиогр.: с. 200 (2 назв.) . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Саратов, 2011 г.; 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетинг -- маркетинговая политика -- поведение покупателя -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- розничная торговля -- сетевые магазины -- торговый ассортимент
Аннотация: Поведение потребителей – понятие широкое и включает в себя не только процесс покупки продукта (услуги, работы), но и также поведение потребителей до покупки и после ее осуществления. Поведение покупателя наблюдается и изучается для понимания того, как покупатель принимает решение о покупке. На покупательское поведение оказывают влияние стимулы и факторы, определенные маркетинговой политикой в местах продажи товаров. В целях определения маркетинговой стратегии розничного торгового предприятия осуществлялись мониторинг потребительских предпочтений и оценка качества обслуживания покупателей в двух сетевых магазинах Саратова летом 2011 и 2012 гг. В качестве основного метода сбора информации использовался опрос более пятисот покупателей непосредственно в магазинах. В результате исследования выявлены факторы выбора торговой точки для совершения покупки, источники получения информации о торговой площадке, цели посещения того или иного магазина, частота совершения покупок; проведена оценка уровня обслуживания, товарного ассортимента, дизайна торгового зала, доступности товаров для покупателей и качество рекламы каждого из обследованных магазинов. Сравнивая результаты оценки коммерческой деятельности предприятий розничной торговли в 2011 и 2012 гг., следует отметить положительную динамику в оценках респондентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Черняев, Анатолий Алексеевич (академик; профессор).
    Сельскохозяйственные товаропроизводители и сетевые магазины [Текст] = Agricultural commodity producers and network shops / А. А. Черняев, И. В. Павленко , Л. Е. Белокопытова // АПК: экономика, управление. - 2016. - № 2. - С. 41-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Поволжье--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- импортозамещение -- инвестиционные проекты -- каналы реализации -- кооперация -- реализация сельскохозяйственной продукции -- сбыт сельскохозяйственной продукции -- сельскохозяйственная продукция -- сетевая торговля -- сетевые магазины -- торговля продуктами
Аннотация: Выявлено, что большинство сельхозтоваропроизводителей испытывают трудности на этапе сбыта готовой продукции, поскольку доступ на организованные рынки и в сетевые магазины преграждают административные барьеры. Совместный инвестиционный проект администрации Саратовской области и заинтересованных товаропроизводителей позволил заключить контракт с ведущей розничной сетью по торговле продуктами питания в России, открыл доступ сельхозтоваропроизводителям к сетевой торговле, расширил рынки сбыта, повысил эффективность сельскохозяйственного производства.
It has been identified that the majority of agricultural commodity producers experience the difficulties at the stage of sailing ready products, because the access to organized markets and network shops is blocked up by administrative barriers. The joint investing project of the administration in Saratov oblast and interested commodity producers has permitted concluding the contract with leading retail network on the trade of food products in Russia, has opened the approach for agricultural commodity producers to the network trade, expanded sale markets and raised the effectiveness of agricultural production.


Доп.точки доступа:
Павленко, Ирина Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Белокопытова, Любовь Евграфовна (кандидат экономических наук; руководитель сектора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Фейки об армии могут обернуться потерей имущества, денег и званий [Текст] / фото М. Богодвида, Е. Софийчука ; подготовил Д. Литвинов // Российская Федерация сегодня. - 2024. - № 2. - С. 6-15 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
аварийное жилье -- водный транспорт -- вооруженные силы -- дипфейки -- запрещенные контенты -- конфискация воинских званий -- конфискация имущества -- конфискация наград -- конфискация почетных званий -- лекарственные средства -- лишение свободы -- ложная информация -- материнский капитал -- одинокие родители -- писательская деятельность -- преступления против безопасности государства -- преступления против государственной власти -- природные пожары -- районные коэффициенты -- распространение заведомо ложной информации -- сетевые магазины -- штрафы -- экстремизм -- энергетические напитки
Аннотация: В России продолжат борьбу с фейками: за распространение ложной информации об армии, вооруженных силах теперь могут конфисковать имущество, награды, воинские и почетные звания. Также на подходе регулирование дипфейков, то есть подделки голоса и изображения человека. Лекарства хотят сделать доступнее и безопаснее. Запрещенный контент в интернете планируют блокировать мгновенно. Лихачей на водном транспорте притормозят камеры видеофиксации правонарушений. Кроме того парламентарии работают над введением районных коэффициентов для материнского капитала, одиноких родителей и тех, кто воспитывает детей до 16 лет, запретили увольнять с работы, а собственникам аварийного жилья дали право на первоочередное переселение.


Доп.точки доступа:
Литвинов, Дмитрий \.\; Богодвид, Максим \.\; Софийчук, Евгений \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)