Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисные потоки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мальшина, Н. А. (канд. филос. наук).
    Управление потоковыми процессами в индустрии сервиса и туризма в условиях развития e-коммерциализации экономики [Текст] / Н. А. Мальшина // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2010. - N 2 (23). - С. 166-171 : 1 табл. - Библиогр.: с. 171 (8 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 65.433 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление потоковыми процессами -- сфера услуг -- индустрия сервиса -- индустрия туризма -- электронная коммерция -- информационные потоки -- сервисные потоки -- управление информационными потоками -- информационные технологии -- логистика сферы услуг
Аннотация: Рассматриваются процессы внедрения электронного бизнеса в современную экономику. Показаны особенности их влияния на цепи поставок в сфере услуг и туризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мальшина, Наталия Анатольевна (кандидат философских наук).
    Механизм развития сервисных потоков социально-культурной сферы [Текст] / Мальшина Наталия Анатольевна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 16 (238). - С. 97-107. - Библиогр.: с. 106-107 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные системы -- классификация социально-культурных услуг -- логистический подход -- механизм развития -- потребители -- пространственно-временные модели -- развитие сервисных потоков -- рынок -- сервисные потоки -- социально-культурная сфера -- социально-культурные услуги -- социально-культурный сервис -- услуги -- экономико-математические модели
Аннотация: Проанализированы тенденции развития социально-культурного сервиса в России. Рассмотрены возможности развития сервисных потоков социально-культурной сферы с использованием принципов логистики. Предложена интегрированная система регулирования и контроля потоковых процессов социально-культурной сферы на основе экономико-математической модели: рынок - потребитель - услуга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)