Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сенсорная стимуляция<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бердникович, Елена Семеновна (аспирант).
    Восстановление речевых нарушений как педагогическая проблема [Текст] / Е. С. Бердникович // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 6. - С. 189-194
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
восстановление речи -- инсульты -- речевые нарушения -- сенсомоторная афазия -- сенсорная стимуляция -- сосудистые заболевания головного мозга -- тотальная афазия
Аннотация: Рассматривается важнейшая педагогическая, медицинская и социальная проблема, связанная с сосудистыми заболеваниями головного мозга из-за высокой распространенности и тяжелых последствий для состояния здоровья населения. Раннее коррекционно-педагогическое вмешательство в остром периоде инсульта позволяет добиться положительной динамики восстановления больных с тяжелыми, а также умеренными и легкими речевыми нарушениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бердникович, Елена Семеновна (кандидат педагогических наук; логопед).
    Особенности социальной адаптации лиц с речевыми нарушениями [Текст] / Е. С. Бердникович // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 1. - С. 155-168
УДК
ББК 74.3 + 56.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Невропатология

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- педагогическое вмешательство -- сенсомоторная афазия -- сенсорная стимуляция -- социальная адаптация -- тотальная афазия
Аннотация: Восстановление психологической и социальной адаптации лиц с речевыми нарушениями представляет важнейшую педагогическую, медицинскую и социальную проблему. Раннее коррекционно-педагогическое вмешательство в остром периоде заболевания позволяет добиться положительной динамики восстановления у больных с речевыми нарушениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коваль, С. К.
    Нефармакологические методы психолого-педагогического сопровождения ребенка с задержкой психоречевого развития и синдромом дефицита внимания с гиперактивностью [Текст] / С. К. Коваль // Методист. - 2019. - № 2. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ЗРР -- гиперактивность -- дети с нарушениями речи -- задержка психического развития -- задержка речевого развития -- здоровьесбережение -- нефармакологические методы -- сенсорная стимуляция -- синдром дефицита внимания -- транскраниальная микрополяризация
Аннотация: В статье представлен обзор и широко используемых современных нефармакологических методов коррекции процессов произвольной регуляции, познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психоречевого развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)